РБК Компании

Как выдержать федеральную конкуренцию — мнение производителя

На WorldFood Moscow Роман Степанов рассказал, как будучи небольшим производственным предприятием, его компании приходится конкурировать с агрохолдингами
Как выдержать федеральную конкуренцию — мнение производителя
Источник изображения: Личный архив компании
Роман Степанов
Роман Степанов
Генеральный директор

Выступает за популяризацию холодца в России, развивая культуру его потребления как народного продукта. Член «Национального Союза мясопереработчиков», член регионального отделения «Деловая Россия»

Подробнее про эксперта

В рамках международной выставки WorldFood Moscow Роман Степанов рассказал о том, как будучи небольшим производственным предприятием, его компании приходится выдерживать конкуренцию на федеральном уровне. И про основной фактор успеха по мнению Романа — специализацию.

Роман, как давно вы на рынке и насколько вы большие?

На рынке наша производственная компания с 1998 года. Последние 5 лет — на федеральном уровне. Начиная производить холодцы  с нуля, на сегодняшний день это 600 тонн продукции в месяц. Потенциал рынка по моим оценкам около 4000 тонн. Занимая долю рынка в 15%, мы входим в тройку лидеров по производству холодцовой продукции.

Рост с небольшого регионального производителя до производителя федерального начался с категории холодцов. Небольшими итерациями, начиная с домашнего региона, начали обеспечивать местные поставки, далее — Урал. Постепенно стали осваивали новые распределительные центры по России.

Быть производителем федеральной полки накладывает дополнительные обязательства?

Конечно, работа с сетевым ритейлом накладывает определенные требования. Сети контролируют качество твоего продукта, технологию производства, его внешний вид.  Для того, чтобы соответствовать этим требованиям и выдерживать федеральную конкуренцию, компании нужно искать более эффективные решения.

Специализируясь только на холодцах, мы оптимизировали свои производственные процессы, что дало нам возможность быстро увеличивать объемы и расти. Чтобы будучи небольшим производственным предприятием успешно конкурировать с крупными мясокомбинатами и агрохолдингами.

На чем может основываться специализация в практике пищевого производства? 

Последние десять лет в компании — это экспертиза и глубокое понимание продукта. И второе — автоматизация производства, сама идея производства традиционного продукта на современном оборудовании. В динамике мы отмечаем увеличение выработки на человека, производительности и загрузки производственных мощностей, даже с учетом приобретения нового оборудования. В планах компании объем производства в тысячу тонн отгруженной продукции. 

Сети сейчас активно развивают свои собственные торговые марки. К вам поступают предложения по производству СТМ?

Да, мы производим СТМ (собственная торговая марка) для многих торговых сетей, а также для других производителей, которые хотели бы иметь в своем ассортименте наши продукты. Важно понимание: чтобы сделать СТМ, требуется быть технологичным и автоматизированным. С малой долей автоматизации производитель рискует быть неконкурентоспособным. 

Интересное:

Все новости:

Достижения

Визионер народного продуктаВыступает за популяризацию холодца в России, развивая культуру потребления
650 тоннХолодца производится ежемесячно на предприятии
66 регионов РФПредставленность продуктов от Читы до Хабаровска

Контакты

Адрес
Россия, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 18
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия