Семинар «Руководитель отдела продаж (РОП)»
Мероприятие для всех, кто заинтересован в оптимизации структуры и процессов в отделе продаж
- Семинар охватывает ключевые аспекты проектирования и оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж.
Участники изучат, как эффективно структурировать отдел продаж, оптимизировать процессы для повышения производительности и улучшения взаимодействия с другими подразделениями компании. - Программа включает изучение методов и инструментов планирования и прогнозирования продаж.
Участники познакомятся с различными подходами к прогнозированию, научатся анализировать данные и разрабатывать стратегии для достижения поставленных целей. - Обучение направлено на развитие навыков анализа конкурентной среды и создания уникального торгового предложения (УТП).
Участники научатся использовать маркетинговые инструменты для повышения конкурентоспособности и привлечения клиентов.
Участники семинара:
- Узнают о принципах проектирования бизнес-процессов в отделе продаж.
- Научатся анализировать и оптимизировать текущие процессы.
- Узнают о разработке эффективной структуры отдела продаж.
- Узнают о взаимодействии отдела продаж с другими подразделениями
- Научатся применять различные методы прогнозирования и выбирать наиболее подходящие для конкретных бизнес-задач.
- Получат знания по установке и достижению планов продаж, анализу воронки продаж и определению факторов, влияющих на прогнозирование.
Программа семинара:
1. Бизнес-процессы и структура отдела продаж
- Структура отдела продаж в зависимости от бизнеса и каналов привлечения Модели Отделов продаж (ОП)
- Подходы к формированию структуры отдела продаж
- Бизнес-процессы в отделе продаж
- Основные виды бизнес-процессов в отделе продаж
- Бизнес-процесс «Продажа»
- Классификация бизнес-процессов
- Оптимизация ключевых бизнес-процессов
- Интеграция бизнес-процессов с другими функциональными областями
- Инновации в бизнес-процессах
2. Планирование и прогнозирование продаж
- Необходимость и роль прогнозирования продаж в стратегическом управлении
- Методы прогнозирования продаж
- Факторы, влияющие на прогноз продаж
- Установка планов продаж. Плановые показатели по величине прибыли и объемов продаж
- Разработка плана продаж
- Инструменты и технологии для прогнозирования
- Практическое применение методов прогнозирования продаж
- Развитие стратегического мышления в планировании продаж
3. Маркетинг в продажах
- Маркетинг продаж и анализ конкурентов
- Исследование рынка и анализ конкурентной среды
- Разработка уникальных торговых предложений (УТП)
- Применение аналитики для маркетинга продаж
- Практическое применение УТП в маркетинге продаж
- Оптимизация маркетинговых стратегий
Дата и время: 17 марта 2025 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 16+
Стоимость: 58900 ₽
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
Почему курсы по гособоронзаказу становятся актуальными
Следующая новость
Как понять, что спикер — профессионал
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
21 год проводим обучениеДля частных и государственных компаний, а также индивидуальных участников
Более 1000 курсов и семинаровПроводим ежегодно по 15 образовательным направлениям
Бизнес-школа двух столицУчебные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге
Контакты
Адрес
Россия, г. Москва, Верхняя Красносельская ул., д. 2/1, с. 1, БЦ «Информтехника», офис 408 Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д. 73, БЦ «Лиговка», офис 204
Телефон
E-mail
Социальные сети