«Атмосфера» приняла участие в Школе Гостиничного Сервиса
Это двухдневный интенсив, включающий тренинги и мастер-классы для отельеров
В этом году для представителей гостиничной индустрии была подготовлена насыщенная деловая программа, а также выставочная зона. Где каждый участник Школы представлял информацию о деятельности компании, а также товары или услуги, которые она поставляет на отельный рынок.
Мероприятие Школы Гостиничного Сервиса включает в себя качественное обучение от экспертов-практиков. А получение новых знаний — один из действенных инструментов для улучшения сервиса и внедрения новых технологий и знаний в управление отелями и гостиницами.
17 и 18 февраля для каждого представителя отрасли: руководителей служб хаускипинга, служб приема и размещения, а также СПА — и банных комплексов были подготовлены тематические залы.
Так, 2 дня подряд слушатели получали актуальные знания от экспертов. Наша компания также приняла участие в деловой программе. Наш спикер, проектный специалист компании «Атмосфера» Екатерина Мырсикова выступила с темой: «Отгрузка за 24 часа: Как ускорить и оптимизировать закупку текстиля и мебели в отеле?».
Во время выступления Екатерина рассказала о возможностях быстрой закупки изделий, которые предоставляет наша компания. А также ответила на все интересующие вопросы.
Кроме того, на нашем стенде гости Школы Гостиничного Сервиса могли познакомиться с компанией и получить консультацию от наших менеджеров.
Были рады принять участие в интенсиве, встретиться и обменяться опытом с отельерами и руководителями служб.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты