3D-ролик с эффектом naked eye для выставки GulFood от студии Akademia
Как яркая креативная идея и необычная визуальная подача контента помогли российским брендам привлечь новых клиентов на международной выставкеЗадача:
Брендам-участникам крупнейшей мировой продовольственной выставки GulFood, требовался яркий контент для презентации в Дубае в конце 2022 — начале 2023 года. Задача студии Akademia состояла в создании необычного визуального контента для этого выставочного проекта.
Причина:
Главная цель — ярко, зрелищно и информативно продемонстрировать богатую многоотраслевую пищевую промышленность России. Чтобы ярко и эффектно представить все ее многообразие и показать возможности производства, требовалась выразительная креативная подача.
В основу идеи от студии Akademia легли русские сказки и описание просторов нашей земли: бесконечные поля, щедрая земля, «молочные реки и кисельные берега» — все это стало эмоциональной основой сюжета.
Далее к базовым фольклорным идеям добавилась технологичность — она отражала возможности производителей, их инновационное и бережное отношение к дарам русской земли. Также в концепции реализованы и элементы сюрреализма — они углубляют и актуализируют креативные образы, придают видео динамику.
На этих ключевых идеях — яркий фольклор, технологичная современность и уникальная сюрреалистичность — и была создана цельная, масштабная и информативная история. В ней представлены и изобильные сырные горы, и молочная река: она бежит вдоль бескрайних полей и несет дары природы на технологичный конвейер, где мощные роборуки и огромные быстрые валы перерабатывают урожай во вкусную и полезную еду.
Концепция реализована в CG-ролике с 3D-анимацией и эффектом naked eye. Экран для демонстрации ролика находился непосредственно над зоной интервью и подписания контрактов — поэтому динамичный ролик на большом экране позволил собирать больше зрителей у российского стенда и издалека привлекал внимание посетителей.
Вся экспозиция пула производителей занимала площадь более 1 000 кв. м и стала самой крупной за всю историю участия российских компаний в Gulfood. Визуальное решение от студии Akademia стало одной из точек привлечения внимания и сработало как катализатор переговоров: за время выставки прямо под этим экраном прошло около 500 b2b-встреч с партнерами из ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии и других стран Азии и Ближнего Востока.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети