Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Свой Банк 21 ноября 2025

«Мы говорим на языке аудитории»: как соцсети делают банк ближе к клиентам

Алиса Пискунова, руководитель SMM-направления Своего Банка — об успехах и подходах к digital-коммуникациям
«Мы говорим на языке аудитории»: как соцсети делают банк ближе к клиентам
Источник изображения: Freepik.com
Алиса Пискунова
Алиса Пискунова
Руководитель SMM-направления АО «Свой Банк»

Эксперт в области digital-маркетинга и SMM

Подробнее про эксперта

Аудитория все больше времени проводит в соцсетях, и это превращает их в стратегический инструмент для бизнеса. Важно не просто наращивать присутствие, но и создавать коммуникацию, которая действительно работает. Об успехах и применяемых подходах к digital-коммуникациям рассказала Алиса Пискунова, руководитель SMM-направления Своего Банка.

Алиса, добрый день! Мы видим, что соцсети Своего Банка активно растут. Поделитесь, пожалуйста, какими именно показателями этого роста вы гордитесь больше всего?

Мы действительно продолжаем активно развивать социальные сети Банка — во «ВКонтакте» и Telegram. По общему количеству подписчиков в соцсетях Свой Банк входит в топ-25 среди всех банков страны, а официальная страница во «ВКонтакте» признана лучшей по доле активных пользователей (91%).

Какие конкретные бизнес-результаты ваш бренд получил благодаря активному развитию соцсетей?

Соцсети помогли нам значительно расширить охваты, лучше понять целевую аудиторию и наладить продуктивный диалог с клиентами. Благодаря этому люди приходят к нам, будучи уже знакомыми с продуктами, что напрямую повышает эффективность лидогенерации. Кроме того, «ВКонтакте» для нас — не только канал продвижения, но и полноценная площадка поддержки: пользователь получает оперативную консультацию и решает свою проблему, не выходя из привычной ему экосистемы соцсети.

Был ли у вас кейс, когда ИИ или аналитика соцсетей помогли улучшить результаты?

Соцсети очень быстро развиваются, и мы стараемся держаться на острие — постоянно пробуем новые инструменты, учимся. ИИ помогает нам и в создании контента, и в аналитике: это возможность проще тестировать новые форматы, оперативно собирать и обрабатывать большие массивы данных, видеть тенденции и гибко под них подстраиваться.

Какие практики помогают бренду удерживать внимание аудитории в условиях перенасыщенных соцсетей?

Мы говорим с аудиторией на ее языке, стараемся оставаться живыми и близкими — важно, чтобы люди видели за брендом настоящих людей. В контенте реагируем на актуальные инфоповоды и темы, делимся советами и экспертной информацией: это усиливает доверие и приносит реальную пользу. Яркий, узнаваемый стиль позволяет нашим публикациям сразу выделяться в ленте.

Как ваша команда решает проблему выгорания при работе с постоянным потоком контента и коммуникаций?

Самый важный фактор — это, конечно, люди: каждый искренне вовлечен в процесс и делает свою работу на высоком уровне. Поддерживать работу в устойчивом ритме помогают также четкое распределение задач и долгосрочное планирование. Кроме того, для нас важна легкость в атмосфере: мы умеем вовремя пошутить и обменяться мемами, морально это очень поддерживает даже в сложных ситуациях.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
121096, Россия, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис № 804.8
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия