Какие информационные каналы использовать для работы с профсообществом
О том, какие инструменты нужны при работе с профессиональным сообществом и как их выбрать, рассказывает генеральный директор компании «МасТТех» Лейла СтепановаЭксперт в области архитектурных алюминиевых систем для светопрозрачных конструкций, опыт работы в инжиниринге и строительстве — более 23 лет.
Как давно вы работаете на рынке светопрозрачных конструкций?
Наша компания работает на рынке больше 15 лет. И занимается проектированием и производством архитектурных алюминиевых систем для светопрозрачных конструкций. За это время сложился пул постоянных партнеров. Это архитекторы, проектировщики, переработчики и застройщики. Их число постепенно увеличивается. И им необходимо понимать специфику работы с нашими системами.
Какие форматы работы с профессиональным сообществом вы используете?
Специфика b2b заключается в том, что мы не работаем с конечным потребителем — теми, кто проживает и работает в помещениях, в которых стоят наши системы. Нас интересуют в первую очередь профессионалы. За время сотрудничества мы остановились на определенных форматах, сочетание которых нам кажется оптимальными. Это участие в профильных мероприятиях, членство в профессиональных сообществах, обучение, социальные сети, экскурсии на производство и информационный канал для тех, кто работает с архитектурными алюминиевыми системами. Конечно, их количество постоянно меняется. Главное — соответствовать запросам рынка.
Почему вы остановились именно на этих инструментах?
Наш опыт показывает, что работа в разных направлениях позволяет закрыть большой спектр запросов профсообщества. Набор инструментов для работы появился не сразу, он нарабатывался годами. И конечно, со временем, будет меняться. Одна из задач такой работы — закрывать потребности профессионалов.
С одной стороны, мы наблюдаем повышение интереса к работе с алюминием. Спрос на него в строительстве значительно вырос за последние годы. Мы видим это на примере остекления как системодатели. Архитектурные системы из алюминия все чаще используются для светопрозрачных конструкций. И это закономерно — меняются параметры строительства и запросы конечного потребителя. Площадь светопрозрачных конструкций в зданиях увеличивается, а формы становятся более сложными. Это касается и фасадов, и панорамного остекления, и французских балконов, и входных групп. Алюминий, позволяющий проводить остекление любой площадей и форм, вполне соответствует новым запросам. Поэтому, работая с начинающими профессионалами, мы учитываем актуальный информационный запрос. Соцсети — это информационная площадка, на которой мы рассказываем о наших продуктах и технических решениях, общаемся с клиентами и делимся новостями.
С другой стороны, мы видим, что профессионалы, которые давно работают с алюминием на рынке светопрозрачных конструкций, хотят делиться наработанным опытом. Поэтому мы выступаем экспертами на профильных мероприятиях, делимся кейсами, разбираем общие ошибки и работаем над их устранением. Участие в строительных конференциях и форумах позволяет прокачать навыки спикера, а также расширить круг потенциальных партнеров.
Несколько лет назад мы осознали необходимость открытия корпоративного университета. Одно из его направлений — работа с партнерами. Обучение мы строим так, что новички знакомятся с рынком светопрозрачных конструкций, его спецификой и тенденциями, нашим продуктом. С теми, кто уже работает с алюминием, мы обсуждаем усовершенствованием систем, разбираем технические задания, а также детально знакомим с новинками. Отзывы партнеров становятся мотиватором для создания новых продуктов и улучшения старых.
Наша компания стала развивать промышленный туризм. Сейчас это направление набирает популярность. Людям интересно «потрогать» руками то, чем они пользуются. Наши гости, которых мы принимаем на нашей производственной площадке в г. Электросталь, — это те, кто работает или собирается работать с алюминием. Мы рассказываем и показываем им, как происходит производство и проектирование современных архитектурных алюминиевых систем. Такой вид работы позволяет глубже погрузиться в тему, увидеть своими глазами сложные технологические процессы. Развитие этого формата привело нас о осознанию того, что нужно создать общую площадку для тех, кто работает с алюминием в строительстве, объединить профессионалов. И сейчас мы ее активно развиваем.
Расскажите подробнее об этой площадке.
Информационный канал мы назвали «PRO алюминий», чтобы сразу привлечь свою целевую аудиторию. Нас интересуют в первую очередь профессионалы, поскольку на площадке мы поднимаем и обсуждаем узкие вопросы, связанные со спецификой работы с «крылатым» металлом. Аудитория канала очень узкая, но активная и заинтересованная в обмене кейсами. Участники сообщества обсуждают новости алюминиевого рынка, специфику работы с металлом, возможности его использования в разных сферах жизни, особенно в строительстве. Современным алюминщикам интересны методы работы с алюминиевыми архитектурными системами, монтаж фасадных систем и их разновидности, разнообразие решений в остеклении, возможности и назначения конструкционного профиля, устранение протечек и других неполадок в алюминиевых светопрозрачных конструкциях. Список вопросов, актуальных для современного профессионального сообщества, постоянно расширяется и меняется. И мы работаем над тем, чтобы ответы на них давали эксперты высокого уровня.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети