Помогли продать 97 квартир в ЖК бизнес-класса за счет контекстной рекламы
Недвижимость — сложная ниша из-за высокой конкуренции. В кейсе рассказали, как помогли реализовать почти 100 квартир благодаря системному подходу к рекламе
Причина:
Сложность продвижения: в Казани высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса. Это 38 жилых комплексов бизнес-класса от 22 застройщиков.
Задачи:
Привлечение квалифицированных лидов на покупку квартир бизнес-класса;
повышение узнаваемости бренда ЖК.
Тактика
Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей. Поэтому основными тактиками стали:
- максимальный охват запросов по горячему спросу на новостройки премиум-класса;
- гиперлокальный таргетинг по премиальным локациям;
- ретаргетинг наиболее вовлеченных сегментов аудитории сайта.
Расскажем, как это было
Настроили аналитику
Настройка аналитики помогает отслеживать результаты и обучать стратегии в рекламных кампаниях.
Подключили коллтрекинг, разметили как основные конверсионные действия на сайте, так и микроконверсионные: процент прокрутки страницы, клики на элементы, 30 / 60 секунд на сайте.
Это помогло глубже оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их, анализировать поведение пользователей на сайте и строить сегменты для ретаргетинга.
Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ
В РСЯ помимо ключевых фраз использовали следующие сегменты аудиторий:
- интерес к дорогой недвижимости;
- интерес к сайтам конкурентов;
- look-alike аудитории по тем, кто ранее оставлял заявку;
- ретаргетинг по наиболее вовлеченным сегментам аудитории сайта;
- ретаргетинг по пикселю медийной кампании;
- гиперлокальный таргетинг по локациям дорогих автосалонов, ресторанов, офисам IT-компаний, офисам конкурентов и т.п.;
- автотаргетинг.
Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества
В объявлениях в поисковой выдаче отразили преимущества по локации, архитектуре, благоустройству территории и условиям покупки, используя все доступные расширения.

В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений:
- стандартные текстово-графические объявления (ТГО) с картинкой и описанием;
- графические объявления;
- видеообъявления;
- товарные объявления в смарт-баннерах;
- объявления в Telegram-каналах.

Тестировали квиз в качестве посадочной страницы
В некоторых кампаниях по поведенческим показателям (время на сайте, глубина прокрутки) было видно, что аудитории интересен сайт. При этом конверсия оставалась низкой. Поэтому мы решили протестировать в качестве посадочной страницы тематический тест. Это позволило снизить стоимость обращения даже с учетом некоторой доли неквалифицированных лидов.

Проводили оптимизацию кампаний
Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.
Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.
Итоги и результаты
Рекламная кампания длилась с апреля 2023 по апрель 2024. Контекстная реклама стала основным источником трафика: она привлекла более 90% аудитории в digital.
- Расход: 8,48 млн рублей
- Клики: 500 000
- Средняя цена клика: 17 рублей
- Макроконверсии: 464 (звонки, заявки, квизы)
- Средняя цена макроконверсии: 18 300 рублей
- Продано квартир: 97 (43 однушки, 37 двушки, 17 трешек)
Эффективность форматов:
- ТГО дали 48% заявок из РСЯ при минимальной цене.
- Видеообъявления обеспечили 40% лидов, но с CPL на 20% выше. Тем не менее, они отличались высоким CTR и низкой ценой за клик.
Выводы
- В сфере недвижимости важно выстраивать брендформанс-подход: работать на узнаваемость и продажи одновременно.
- Даже в конкурентной нише можно добиваться отличных результатов за счет системного подхода: точной аналитики, регулярной оптимизации и постоянного тестирования гипотез.
- Контекстная реклама остается мощным инструментом в этой сфере, если использовать ее грамотно.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети