РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Помогли продать 97 квартир в ЖК бизнес-класса за счет контекстной рекламы

Недвижимость — сложная ниша из-за высокой конкуренции. В кейсе рассказали, как помогли реализовать почти 100 квартир благодаря системному подходу к рекламе
Помогли продать 97 квартир в ЖК бизнес-класса за счет контекстной рекламы
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Причина:

Сложность продвижения: в Казани высокая конкуренция в нише недвижимости бизнес- и премиум-класса. Это 38 жилых комплексов бизнес-класса от 22 застройщиков.

Задачи:

Привлечение квалифицированных лидов на покупку квартир бизнес-класса;
повышение узнаваемости бренда ЖК.
 


 

Тактика

Важно было охватить платежеспособную аудиторию с интересом к жилью на всех уровнях воронки и начать прогрев этих пользователей. Поэтому основными тактиками стали:

  • максимальный охват запросов по горячему спросу на новостройки премиум-класса;
  • гиперлокальный таргетинг по премиальным локациям;
  • ретаргетинг наиболее вовлеченных сегментов аудитории сайта.

Расскажем, как это было

Настроили аналитику

Настройка аналитики помогает отслеживать результаты и обучать стратегии в рекламных кампаниях.

Подключили коллтрекинг, разметили как основные конверсионные действия на сайте, так и микроконверсионные: процент прокрутки страницы, клики на элементы, 30 / 60 секунд на сайте.

Это помогло глубже оценивать эффективность кампаний и оптимизировать их, анализировать поведение пользователей на сайте и строить сегменты для ретаргетинга.

Подобрали релевантные таргетинги в РСЯ

В РСЯ помимо ключевых фраз использовали следующие сегменты аудиторий:

  • интерес к дорогой недвижимости;
  • интерес к сайтам конкурентов;
  • look-alike аудитории по тем, кто ранее оставлял заявку;
  • ретаргетинг по наиболее вовлеченным сегментам аудитории сайта;
  • ретаргетинг по пикселю медийной кампании;
  • гиперлокальный таргетинг по локациям дорогих автосалонов, ресторанов, офисам IT-компаний, офисам конкурентов и т.п.;
  • автотаргетинг.

Использовали все доступные расширения / Указали в объявлениях все преимущества

В объявлениях в поисковой выдаче отразили преимущества по локации, архитектуре, благоустройству территории и условиям покупки, используя все доступные расширения.

Помогли продать 97 квартир в ЖК бизнес-класса за счет контекстной рекламы

В РСЯ использовали все доступные форматы объявлений:

  • стандартные текстово-графические объявления (ТГО) с картинкой и описанием;
  • графические объявления;
  • видеообъявления;
  • товарные объявления в смарт-баннерах;
  • объявления в Telegram-каналах.
Помогли продать 97 квартир в ЖК бизнес-класса за счет контекстной рекламы

Тестировали квиз в качестве посадочной страницы

В некоторых кампаниях по поведенческим показателям (время на сайте, глубина прокрутки) было видно, что аудитории интересен сайт. При этом конверсия оставалась низкой. Поэтому мы решили протестировать в качестве посадочной страницы тематический тест. Это позволило снизить стоимость обращения даже с учетом некоторой доли неквалифицированных лидов.

Помогли продать 97 квартир в ЖК бизнес-класса за счет контекстной рекламы

Проводили оптимизацию кампаний

Регулярно анализировали показатели по разным моделям атрибуции и различным срезам, таким как пол, возраст, типы устройств, операционные системы, платежеспособность.

Чистили неэффективные площадки в РСЯ. Например, выявили много мобильных приложений с плохими поведенческими показателями.

Результат

Итоги и результаты

Рекламная кампания длилась с апреля 2023 по апрель 2024. Контекстная реклама стала основным источником трафика: она привлекла более 90% аудитории в digital.

  • Расход: 8,48 млн рублей
  • Клики: 500 000
  • Средняя цена клика: 17 рублей
  • Макроконверсии: 464 (звонки, заявки, квизы)
  • Средняя цена макроконверсии: 18 300 рублей
  • Продано квартир: 97 (43 однушки, 37 двушки, 17 трешек)

Эффективность форматов:

  • ТГО дали 48% заявок из РСЯ при минимальной цене.
  • Видеообъявления обеспечили 40% лидов, но с CPL на 20% выше. Тем не менее, они отличались высоким CTR и низкой ценой за клик.

Выводы

  • В сфере недвижимости важно выстраивать брендформанс-подход: работать на узнаваемость и продажи одновременно. 
  • Даже в конкурентной нише можно добиваться отличных результатов за счет системного подхода: точной аналитики, регулярной оптимизации и постоянного тестирования гипотез.
  • Контекстная реклама остается мощным инструментом в этой сфере, если использовать ее грамотно.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

SEO-кейс занял 2 место по РоссииНаш кейс занял 2 место по России на Workspace Digital Awards 2025

Контакты

Адрес
Россия, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 21 Россия, г. Москва, ул. Новослободская, д. 61, стр. 2, 2 этаж
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия