Маркетинг без продаж: как выявить неэффективную рекламу
На вебинаре 30 июля Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли
Грамотная аналитика позволяет бизнесу находить неэффективные рекламные кампании и каналы продаж, а также правильно распределять маркетинговый бюджет на действительно работающие инструменты.
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по МСК Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли.
Также на вебинаре разберем:
- частые ошибки при ведении и анализе рекламы;
- как правильно оценивать узнаваемость рекламы в онлайн-среде;
- как исследовать клиентский путь и управлять им.
Зарегистрируйтесь, чтобы задать эксперту вопрос в прямом эфире.
До встречи на вебинаре!
- Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics
Дата и время: 30 июля 2024 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
Маркировка рекламы в онлайне. Что нужно знать бизнесу в 2024 году
Следующая новость
PR от профессионалов: как агентства продвигают свои услуги в 2024 году
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Адрес
Россия, г. Тула, ул. Пушкинская, 27
Телефон
E-mail
Социальные сети