РБК Компании

Маркетинг без продаж: как выявить неэффективную рекламу

На вебинаре 30 июля Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли
analytics
Описание мероприятия

Грамотная аналитика позволяет бизнесу находить неэффективные рекламные кампании и каналы продаж, а также правильно распределять маркетинговый бюджет на действительно работающие инструменты.

На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по МСК Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли.

Также на вебинаре разберем:

  • частые ошибки при ведении и анализе рекламы;
  • как правильно оценивать узнаваемость рекламы в онлайн-среде;
  • как исследовать клиентский путь и управлять им.

Зарегистрируйтесь, чтобы задать эксперту вопрос в прямом эфире.

До встречи на вебинаре!

Спикеры
  • Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics
Условия

Дата и время: 30 июля 2024 г., 14:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Тула, ул. Пушкинская, 27

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия