РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная ToDoFood 28 апреля 2025

Отношения с командой строятся на доверии

О том, насколько нужно быть открытым со своей командой
Отношения с командой строятся на доверии
Источник изображения: Личный архив Евгения Гиркина
Евгений Гиркин
Евгений Гиркин
Собственник и генеральный директор группы компаний ToDoFood

Предприниматель, ментор

Подробнее про эксперта

Стоит ли предпринимателю «открывать на 100 процентов карты» перед своими сотрудниками, чем чревато частичное озвучивание информации о своих планах — в беседе с владельцем группы компаний ToDoFood Евгением Гиркиным.

Евгений, как владелец бизнеса, как считаете, когда идет речь о стратегии — что можно доносить до команды, а о чем может не стоить говорить?

Я считаю, что, когда идет речь про стратегию, нужно говорить обо всем. Вообще, нужно быть максимально открытым для своих сотрудников, потому, что они это хорошо чувствуют и понимают. Когда есть какие-то недомолвки, недосказанность, люди заполняют эту пустоту своими мыслями и умозаключениями, которые иногда не имеют ничего общего с реальностью. Поэтому, чем больше информации своей команде ты доносишь, тем четче и слаженнее она работают. Когда в вопросе информации все понятно, прозрачно и открыто, то все и «работает, как швейцарские часы».

Какую пользу конкретно может принести информационная открытость для коллектива и компании?

Для людей это, своего рода, показатель вашего доверия, уважения и ценности их мнениях, профессионализма. У нас в компании глобальные мероприятиями по озвучиванию стратегии и информированию — это стратсессии. На них мы не только подводим итоги за несколько месяцев работы, но и делимся мыслями, своими находками по оптимизации процессов, обсуждаем предстоящие этапы преобразований, строим планы на перспективу. Они могут быть, как краткосрочными — по освоению новой продукции, новых рынков сбыта, развитию какого-либо отдела, так и долгосрочными — рассчитанными на несколько лет, например, как проект по выращивания водорослей в промышленных масштабах. Нам важно мнение каждого, мы поддерживаем инициативу по выдвижению гипотез и предложений. Все это помогает наладить более доверительную и благоприятную атмосферу для хорошей работы, создавать реалистичные планы и стремиться к их выполнению.

Важный вектор в совместной работе задают и инновации. Для их выработки, освоения требуется немало ресурсов.

Да, только в коллективе, где есть согласие, уважение, понимание, могут генериться ценные инновационные идеи и предложения. Открытость, информационная доступность, диалог на равных — помогают укрепить коммуникацию в коллективе и направить свои усилия на масштабирование и реализацию смелых амбициозных проектов. А если еще ваша команда состоит из опытных компетентных специалистов, то вам под силу будут практически любые задачи. Важно, чтобы люди горели идеей, буквально также, как и вы. А как это может происходить, если, например, вы будете закрыты, держать все в себе и не предоставлять картину запланированных преобразований?

Кроме стратсессий, каким образом лучше доносить до команды информацию?

Это могут быть онлайн-созвоны, индивидуальные встречи (особенно с инициаторами инновационных предложений), информационные рассылки, задействованы другие ресурсы внутренних коммуникаций. Важно, чтобы связь была обратной, это позволит оперативнее реагировать на необходимые корректировки и эффективнее развивать бизнес.

Информационная открытость и прозрачность — показатель вашего доверия команде, мотивация к достижению новых результатов, росту компании. Это формирует и взаимное уважение, желание коллектива следовать за вами, как за авторитетным лидером, выстраивавшим не только успешную стратегию развития бизнеса, но и ценную коммуникацию, основанную на взаимопонимании и поддержке.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Каждый год оборот компании х2Оборот за 2023 год 370 млн руб

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия