Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная ФИЛОСОФТ 21 апреля 2025

Коммерческий директор «Философт» раскрыл, как застройщики теряют миллионы

На конференциях в Тюмени и Екатеринбурге Сергей Кутанин — коммерческий директор «Философт» рассказал, где и в каких масштабах застройщики теряют деньги
Сергей Кутанин – коммерческий директор «Философт»
Источник изображения: Личный архив компании

В начале апреля ведущие застройщики Урала собрались на конференции «Многоквартирное строительство: новые вызовы и перспективы», организованной ЕРЗ.РФ. Коммерческий директор IT-компании «Философт» Сергей Кутанин выступил на мероприятии с докладом «Потерянные миллионы: как отсутствие цифровизации влияет на девелопмент».

В своем выступлении он подчеркнул, что в условиях текущего кризиса на рынке недвижимости застройщики должны не только оптимизировать расходы, но и обратить внимание на важность эффективного использования времени.

Сергей Кутанин отметил, что многие компании забывают о том, что время — это не менее ценный ресурс, чем деньги. 

«Чем больше времени теряется на неэффективные процессы, тем меньше денег можно ожидать в будущем», — подчеркнул он.

В качестве примера Сергей привел ситуацию, когда над проектом работают 20 сотрудников. Один час неэффективной работы составляет 12,5% рабочего дня. Если девелопер строит 50 000 квадратных метров в год по цене 100 000 рублей за квадратный метр, то его оборот достигает 5 миллиардов рублей. При себестоимости 4 миллиарда рублей 12,5 % от этой суммы составляют 480 миллионов рублей. «Куда бы вы направили эти деньги?» — задал вопрос аудитории Сергей.

Коммерческий директор «Философт» отметил, что внедрение системы управления проектами с четкой маршрутизацией документов и задач может увеличить скорость и эффективность работы девелопера минимум на 15%. 

В завершение своего выступления Сергей привел вдохновляющий кейс девелопера «Железно», который, используя систему управления проектами, смог быстро масштабироваться и выйти в 5 новых регионов за 5 лет. Коммерческий директор отметил, что без цифровизации такой впечатляющий результат был бы невозможен.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Первый умный дом класса «А»июль 2022
Лучшее IT-решение в девелопментеапрель 2023

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия