РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Факторы, которые убивают ваш бизнес

Почему гармония для бизнеса важнее охоты за цифрами? Рассказывает основатель компании «Мебель братьев Баженовых» Владимир Баженов
Факторы, которые убивают ваш бизнес
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью DALL-E
Владимир Баженов
Владимир Баженов
Основатель компании «Мебель братьев Баженовых»

Эксперт с 30-летним опытом в сфере производства мебели, розничных и оптовых продаж

Подробнее про эксперта

В современном конкурентном мире многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут привести к снижению эффективности. 

Любые улучшения в компании требуют изменений. Но иногда мы внедряем  изменения, но не достигаем результатов. Цель бизнеса — развитие и прибыль. Но ежедневные текущие проблемы обременяют компанию. Из-за этого фокус внимания смещается, действия компании меняют  стратегию.

Рассмотрим основные факторы-убийцы бизнеса, которые мешают компании идти к цели.

1. Неправильное управление финансами.

Проблемы с денежным потоком, неэффективное управление затратами и недостаток финансовой аналитики могут быстро привести к финансовому краху. Необходимо вести тщательный учет доходов и расходов, а также заранее планировать бюджет.

2. Ситуативная борьба с симптомами.

Например, если компания переживает проблемы с задолженностями, продажами и кадрами, она может взять очередной кредит, а также  сократить персонал, портфель, затраты на производство. Но работа на этом уровне равна ситуативной борьбе с симптомом, это краткосрочное решение. Более адекватным будет понять негативный цикл компании. В данном случае, компания теряет клиентов, переживает падение продаж. В результате финансов не хватает на сырье. Приходится экономить. Это удлиняет срок выполнения заказов, после чего круг замыкается. Нужно разрушить негативный цикл, который является корнем ситуации.

3. Отсутствие четкой стратегии.

Без ясного понимания своих целей и стратегии их достижения компания рискует потерять фокус и направление. Четкое видение, поддерживаемое стратегическим планированием, помогает определить приоритеты и сосредоточиться на ключевых аспектах бизнеса.

4. Компромиссы — решение слабых. 

Все мы воспитаны в культуре компромисса, хотя это заведомо слабое решение. Например, компания, которая для выполнения плана продаж вынуждена лукавить и обещать клиенту сделать все быстрее, чем может в реальности. С другой стороны, если она не хочет  подвести клиента, нужно называть реальный срок. Компания оказывается перед выбором, колеблется между этими решениями. Укрупненное решение этой проблемы заключается в том, чтобы раз и навсегда научиться выполнять заказы быстро и надежно. К тому же компании сегодня не могут позволить себе быть медленными.

5. Игнорирование потребностей клиентов.

Клиенты — это сердце любого бизнеса, и игнорирование их потребностей может привести к потере лояльности и, как следствие, к снижению продаж. Регулярно собирайте отзывы, проводите опросы и анализируйте поведение клиентов для того, чтобы адаптироваться к их предпочтениям.

6. Охота на цифры.

Иногда при выполнении конкретных бизнес-целей менеджмент прибегает к ухищрениям. Для этого используются инструменты ситуативной стимуляции клиентов, например, постоянного вывода новых продуктов.

В то время как менее 10% новых продуктов становятся бестселлерами. В бизнесе отчего-то принято считать, что новые продукты приносят увеличение продаж, потому мы начинаем генерировать новинки все больше и больше. Мир движется с бешеной скоростью, это верно. Только статистика неумолима — 10% нового войдет в топ. Остальные новинки отправятся в утиль, хотя на них были потрачены деньги, время и огромные усилия.  Это охота за цифрами отталкивает клиентов. 

7. Низкое качество продукции или услуг.

Неудовлетворительное качество товаров или услуг может не только отпугнуть клиентов, но и испортить репутацию компании. Постоянно улучшайте свои предложения и следите за стандартами качества.

8. Сплоченность команды.

Конфликты внутри команды, недостаточная мотивация сотрудников и плохая коммуникация могут негативно сказаться на рабочем процессе. Инвестируйте в развитие команды, создавайте культуру открытости и сотрудничества.

9. Игнорирование технологий.

Век цифровизации предполагает, что компании должны использовать современные технологии для оптимизации процессов и повышения конкурентоспособности. Не переходя на новые технологии, можно потерять значительное количество клиентов в условиях жесткой конкуренции.

10. Отказ  от изменений.

Мир меняется быстро, и неспособность адаптироваться к новым условиям может стать роковой ошибкой. Будьте готовы к изменениям и открыты для новых идей и подходов.

Гармония и бизнес, что может быть общего между этими  понятиями? Но если присмотреться, становится ясно, что речь идет о практичных вещах. Цель бизнеса — это доставка ценностей людям. Ценность для клиентов=ценность для сотрудников. Вместе они формируют гармонию бизнеса.

Сфокусируйтесь на создании реальной ценности для клиента. Если вы со всей честностью нашли клиентские боли и предложили нужные ценности, вы будете расти даже на падающих трендах.Такой подход даст компании стабильность  в нашем изменчивом мире.

Определение и осознание факторов-убийц вашего бизнеса — это первый шаг к его успешному развитию. Проанализируйте текущую ситуацию, выявите возможные риски и используйте их для улучшения своих бизнес-процессов. Для достижения устойчивого роста важно не только реагировать на проблемы, но и предвосхищать их появление.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия