«Абсолют Страхование» предлагает онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО
СК «Абсолют Страхование» одной из первых начала принимать электронные заявления о страховом возмещении убытков по ОСАГО
С 1 января 2025 года для всех страховых компаний вступило в силу обязательное требование — электронное урегулирование убытков по ОСАГО. СК «Абсолют Страхование» обеспечила возможность клиенту урегулировать свои убытки в режиме онлайн.
Так, 19 января 2025 года в Нижнем Тагиле владелец автомобиля Toyota Corolla 2008 года выпуска воспользовался новым сервисом онлайн-урегулирования и подписал заявление в мобильном приложении «Госключ», чтобы подать заявление по прямому возмещению убытка. Он приложил фотографии повреждений автомобиля и с места ДТП оформленные документы из компетентных органов для получения страхового возмещения. Уже 20 января ему была произведена выплата в размере 34 600 рублей. Весь процесс урегулирования — от подачи подписанного заявления до получения выплаты — занял один день.
Заместитель генерального директора «Абсолют Страхование» Игорь Люкин рассказал о том, как происходит урегулирование ОСАГО онлайн на сайте страховой компании: «Клиент авторизуется на сайте в личном кабинете с использованием подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», заполняет заявление в удобной и простой пошаговой анкете и подписывает его усиленной неквалифицированной электронной подписью в мобильном приложении «Госключ». В течение 5 минут заявление поступает в страховую компанию и сразу же берется куратором в работу. Выплату клиент может получить на указанный им банковский счет или отремонтировать автомобиль по направлению страховой компании. Электронное урегулирование — это простой и быстрый способ подать заявление из любой точки страны. Необходима подтвержденная учетная запись на «Госуслугах» и установка бесплатного мобильного приложения «Госключ». Получить усиленную неквалифицированную электронную подпись тоже можно бесплатно, не посещая Удостоверяющий центр, непосредственно из личного кабинета, весь процесс занимает не более 5 минут».
«С целью развития проекта электронного урегулирования компания стремится к созданию функции быстрой проверки полученных документов, оценки повреждений и стоимости ремонта транспортного средства с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного зрения. Чтобы обеспечить быстрые выплаты по страховому событию, мы сделаем автоматическое заполнение заявления, в том числе за счет интеграций с НСИС, — заявил эксперт.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети