РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Премия «Лучший магазин года»: как проходит голосование покупателей

Роберт Лебедев, генеральный директор «ЛБС Международные конференции» рассказывает о том, как получить звание «Лучший Магазин Года»
Премия «Лучший магазин года»: как проходит голосование покупателей
Источник изображения: Из архива ООО «ЛБС Международные конференции»
Роберт Лебедев
Роберт Лебедев
Генеральный директор «ЛБС Международные конференции», управляющий партнер премии «Лучший магазин года»:

Эксперт в области управления проектами, клиентского сервиса и организации деловых мероприятий

Подробнее про эксперта

 «Покупатели всей страны уже сегодня выбирают любимый магазин и отдают за него свой голос в рамках общероссийской Премии «Лучший магазин года», которая проводится ежегодно в период с марта по декабрь и хорошо известна среди крупных и средних ритейлеров России. — рассказывает Роберт Лебедев, управляющий партнер премии «Лучший магазин года», генеральный директор «ЛБС Международные конференции». — По итогам голосования потребителей лауреатам присуждается звание «Лучшего магазина года», которое давно стало своеобразным знаком качества.

Премия «Лучший магазин года» — независимое голосование, основанное на обратной связи и мнении покупателей. Она проходит во всех регионах страны, предоставляя потребителям возможность поделиться мнением, высказать свои предпочтения и оценить любимые онлайн-сервисы и магазины. Победителями становятся финалисты, получившие наивысшие баллы по 6 параметрам, важным для клиентов. Среди ключевых критериев: ассортимент, информативность, соотношение цены и качества, уровень сервиса, визуальная привлекательность и легкость покупки. Победитель вычисляется с учетом качественных показателей голосования, что дает возможность претендовать на победу как крупным сетям и онлайн-магазинам, так и локальным брендам.

Лауреатам премии присуждаются звания «Лучший сетевой магазин» или «Лучший онлайн-магазин» с возможностью использования уникального знака, подтверждающего итоги общественного голосования для продвижения своего бренда, развития имиджа компании и повышения узнаваемости. 

Чтобы стать номинантом, торговой сети или онлайн-магазину нужно подать бесплатную заявку на участие на официальном сайте Премии и пригласить покупателей поделиться клиентским опытом. Потребители, в свою очередь, могут проявить активность, выдвинув на соискательство премии сервисы или магазины, которые считают достойными почетного звания «Лучшего магазина года». 

Покупатели могут голосовать за свои любимые онлайн-магазины и торговые сети до 31 декабря 2025 года в более чем 100 категориях, связанных со специализацией и форматом магазинов и сервисов.

Основные принципы выделения номинаций премии «Лучший магазин года»: по каналам — сетевые и онлайн-магазины; товарным категориям — продукты питания, одежда, ювелирные украшения, спорт, книги и так далее.

Итоги будут подведены в начале следующего года, а имена победителей объявят 12 февраля 2026. 

Основная задача премии — донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-магазины покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения — бесплатна для номинантов. После объявления официальных итогов победители могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа «Лучшего магазина года», чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
105062, Россия, г. Москва, ул. Покровка, д. 43
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия