РБК Компании

«А вы точно профессионал?»: какие вопросы задать поставщику финуслуги

Эльвира Глухова (основатель и руководитель «Первой Гильдии Ростовщиков») поделилась основными правилами осознанного выбора финансового партнера
«А вы точно профессионал?»: какие вопросы задать поставщику финуслуги
Эльвира Глухова
Эльвира Глухова
Руководитель

ростовщик, основатель первой гильдии ростовщиков в России. Своей деятельностью опровергает предвзятое отношение к нише, как к вымогателям и ищущим наживы людям.

Подробнее про эксперта

Рано или поздно приходится признать: ваши деньги нужны не только вам. Особенно если вы решили во что-то их вложить и ищите поставщика финансовой услуги. 

Как вы считаете, почему недобросовестные поставщики услуг находят себе клиентуру?

Дело в том, что у профессионалов финансового рынка не всегда есть время на яркие публичные проявления. Да и желания такого может не быть, ведь они не звезды шоу-бизнеса. Те, кто честно распорядится вашими деньгами, вполне могут руководствоваться принципом, что профессионала заметят и без активности в соцсетях. Но природа, как известно, не терпит пустоты, и вакантное место могут занять мошениики.

И что с этим делать? 

Клиентам — быть бдительнее, а добросовестным участникам рынка создавать проверенные профессиональные платформы, на которых они могли бы продвигать свои услуги. Например, «Первая Гильдия Ростовщиков» как раз сейчас формирует электронную площадку, где инвесторы и потенциальные клиенты могли бы без посредников находить друг друга.

Получается, доверять рекламным объявлениям вообще не стоит?

Рекламные объявления хороши, если вам необходимо исследовать рынок и понять, какие предложения на нем в принципе есть. Но информацию, содержащуюся в рекламе, нужно тщательно проверять. Для начала, там же, в интернете. Не нужно обладать какими-то специальными навыками, чтобы получить сведения из общедоступных источников. Как давно работает компания, какой у нее уставной капитал, были ли к ней претензии со стороны потребителей или правоохранительных органов — все это легко можно найти в сети.

Но даже если во всемирной паутине вы не нашли ничего подозрительного, это не повод останавливать поиски. А точнее, повод переместиться в офлайн-пространство и обратиться к клиентам, которые уже пользовались услугами этой фирмы. Как правило, в личном разговоре можно узнать много полезной информации.

Какими еще правилами вы советуете руководствоваться при выборе контрагента?

Я рекомендую так называемое «правило трех поставщиков». Запросите коммерческие предложения, как минимум, у трех организаций и сравните условия, которые они предлагают. Явно заниженная цена, нежелание предоставлять информацию, которой делятся другие, наличие непонятных специальных условий — все это является поводом для того самого сакраментального вопроса «А вы точно профессионал?».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации25.02.2019
Уставной капитал30 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, муниципальный округ Таганский, наб. Котельническая, д. 25, стр. 1, офис 15
ОГРН 1197746143473
ИНН / КПП 7716932938 770501001
Среднесписочная численность4 сотрудника
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия