Юлия Магась выступила спикером на IT-конференции Стачка
18-19 апреля в Ульяновске состоялась ежегодная конференция для специалистов в сфере IT, где Юлия выступила с докладом о том, как делать PR в digital и IT
В рамках доклада были рассмотрены ключевые и самые эффективные инструменты PR в digital и IT. Такие как — публикации в СМИ, нетворкинг, партнерства и коллаборации, рейтинги, личный бренд и публичные выступления.
Работа со СМИ
Важно использовать разные форматы публикаций — показывать как можно больше кейсов, создавать экспертный контент. Сотрудничать можно как с федеральными СМИ, так и с онлайн изданиями. Кроме того, можно вести свой собственный блог на сайте.
Нетворкинг
Несмотря на сферу B2B, решения все равно как правило принимают люди, поэтому важно расширять круг полезных контактов. Но делать это нужно с умом, не пытаясь при первом знакомстве сразу что-то кому-то продать.
Партнерства и коллаборации
Эффективный способ привлечь новых клиентов — найти, с кем твоя потенциальная аудитория уже работает, и договориться с ними о партнерстве.

Личный бренд
Важно помнить, что люди покупают у людей, и личный бренд сегодня это уже не блажь, а реальная необходимость. Только быть сильным экспертом уже недостаточно, важно вести свои социальные сети, быть лидером мнений и развивать медийность. В этом отлично помогают: видеоконтент, статьи, подкасты и публичные выступления.
Выступления
Самый эффективный инструмент, который одновременно решает несколько задач — помогает развивать личный бренд и узнаваемость, привлекать новую аудиторию, «прогревать» ее и получать конкретные целевые действия в виде заявок.

Участники и организаторы отметили высокое качество подготовки доклада и его практическую применимость, а также оставили массу положительных отзывов после лекции.
Источники изображений:
Личный архив Юлии Магась
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети