РБК Компании

Кто сегодня покупает элитные квартиры

Портрет покупателя элитной квартиры, какой он? Чей образ приходит первым на ум? Леонид Рысев даст ответ
Кто сегодня покупает элитные квартиры
Источник изображения: Личный архив VIPFLAT
Леонид Рысев
Леонид Рысев
CEO, основатель VIPFLAT

30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate

Подробнее про эксперта

Леонид Юрьевич, по Вашим долголетним наблюдениям, кто чаще всего покупает элитные квартиры? 

Интересный вопрос. Раньше приобретали владельцы известных предприятий, топ-менеджеры, директора, а сегодня это часто неожиданные люди. Некоторые абсолютно непубличные и неизвестные.

С чем Вы это связываете?

У тех, кто когда-то покупал, скорее всего, уже многое есть, и они не уверены, что надо инвестировать в Россию. 

А портрет современного покупателя, какой он? Может быть это семьянин или наоборот, заядлый холостяк?

Семьянин или холостяк — неважно, это люди из бизнеса, связанного с современными технологиями. Это IT, ценные бумаги, или криптовалюта. Есть конкретные примеры, когда человек приходит и говорит: «Да, я заработал, вложив в криптовалюту и теперь ищу что-то себе!». Причем был настолько большой и быстрый рост его возможностей, что он явно еще не осознал, что готов жить в элитном доме. Зачастую покупка элитной недвижимости связана с резким ростом доходов.

Интересно! А какой основной запрос на квартиры у таких покупателей?

Айтишники раньше первым делом спрашивали: «Где мы будем делать спальню, какой будет вид из окон в гостиной», а теперь — «Где мы поставим серверную, чтобы была система охлаждения, чтобы она не шумела». Такой маленький, но смешной штрих.

Как Вы думаете, почему они решают вложиться именно в элитную недвижимость, есть же масса других вариантов?

Причина-тренд покупки — бегство от рубля и сохранение денег, вложение во что-то всегда стабильное, которое не девальвируется, не исчезнет и не пропадет. Как только у нас начинается кризис, сложности, непонятность, сразу спрос на недвижимость резко растет, цены растут — чисто российский парадокс.

А какие особенности можете выделить у покупателей петербуржцев?

Вообще питерские покупатели чрезвычайно скромные. Обладая значительными средствами, позволяющими жить роскошно, они могут жить в доме, например, на Пионерской, который абсолютно не соответствует их возможностям. А пандемия заставила проводить дома значительное время, и они поняли, что объем пространства, в котором они живут, должен быть больше.

Топ последних запросов: мы хотим большую гардеробную! Все устраивает, а гардеробная 8 метров. Оказалось, их надо 2-3, и лучше по 15 метров. Не устраивает социальный статус людей в доме, дом немодный, парадные не те, фасад не тот.

Все большей популярностью пользуются небольшие, приятные элементы сервиса в новых домах. Например, сигарная комната одного из элитных комплексов, когда ее открывали, — это был просто фурор. Пришло в 10 раз больше гостей, которые захотели поучаствовать в открытии!

И напоследок хочу сказать — люди хотят чувствовать энергию обновления! Бытие определяет сознание — объем квартиры дает возможность более масштабно мыслить. Помните ощущение от новой машины, вот и с квартирой тоже так. Не сдерживайте себя, покупайте квартиры, они совсем другие, чем были несколько лет назад. Почувствуйте эту энергию обновления, счастья и радости!

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Продано квартир на 2,6 млрд рубПродажи превысили 2,6 млрд руб. в год. Я чувствую, как мы становимся mature — зрелыми.
Средний чек 103 млн.руб.Средняя стоимость проданной квратиры составляет 103 млн.руб

Профиль

Дата регистрации
22 декабря 2006
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Парадная, д. 3, К. 2 литер А, помещ. 287н
ОГРН
1069847551256
ИНН
7801425135
КПП
784201001
Среднесписочная численность
12 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия