Девелопер рассказал, почему перестал ориентироваться на целевую аудиторию
Михаил Шмыков, коммерческий директор девелопера UDS, отметил, что проектируют дом, отталкиваясь от комплекса задач, а не от условных «целевых групп»
Такой подход позволяет создать пространство, которое останется востребованным не только в момент приобретения, но и будет соответствовать образу жизни человека на протяжении дальнейших этапов его развития.
Существует система задач, которые люди решают с помощью покупки жилья. Например, инвестор стремится к увеличению своего капитала в обозримой перспективе. Родители проявляют заботу о своих детях. Молодая пара ищет стабильность для начала совместной жизни. Жильцы заинтересованы в комфортной и развивающейся среде. UDS учитывает все эти аспекты, поскольку дом должен быть одновременно надежным активом и пространством, где человек чувствует себя комфортно и уверенно. Не временно, а на долгий срок.
Например, потребность в безопасности может включать в себя множество различных аспектов. Каждый покупатель имеет свои собственные приоритеты: для кого-то важны закрытая территория и видеонаблюдение, для других — открытость и дружелюбное соседское сообщество, а для третьих — чувство контроля над окружающей обстановкой.
При разработке проектов компания анализирует не только социально-демографические характеристики, но и глубинные потребности, которые приводят людей к приобретению недвижимости, а также то, как эти потребности могут изменяться с течением времени.
Поэтому UDS давно отказалась от концепции покупателя как фиксированной «целевой аудитории» с определенным возрастом, доходом и другими стандартными параметрами.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики



