МойОфис провел партнерскую конференцию «МойОфис Техно»
МойОфис представил новую стратегию, продуктовую линейку и обновленную партнерскую программу на конференции «МойОфис Техно»
16 апреля 2025 года компания МойОфис, ведущий российский разработчик офисного программного обеспечения, провела ежегодную партнерскую конференцию «МойОфис Техно», собрав в Москве более 300 партнеров и интеграторов. Мероприятие стало ключевой площадкой для анонса масштабных изменений в стратегии компании, презентации новой продуктовой линейки и обновленной партнерской программы.
Генеральный директор МойОфис Вячеслав Закоржевский открыл конференцию, обозначив ключевые факторы, обусловившие необходимость трансформации. Он признал, что в 2024 году продукты компании сталкивались со сложностями в развертывании, а уровень технической готовности требовал доработки. Закоржевский подчеркнул, что новая команда МойОфис уже внесла значительные изменения, приносящие ощутимые результаты в бизнесе.
«Помимо операционных изменений потребовалась новая стратегия, направленная на создание широкой интегрированной линейки корпоративных приложений, следуя мировому тренду Productivity Suite. Вендоры офисного ПО меняют позиционирование продуктов и пытаются вырасти за счет наращивания сквозных сценариев в них. Стратегия уже исполняется, но ключ к достижению успеха — партнерская сеть. Новая продуктовая линейка, развитие направлений OEM и технологических партнерств станут драйверами роста», — отметил Вячеслав Закоржевский.
Руководитель проектного управления МойОфис Евгений Бабаев подробно представил партнерам новую продуктовую линейку компании, акцентировав внимание на сквозных сценариях, которые компания активно внедряет в свои решения. Бабаев подчеркнул, все новая экосистема продуктов закрывает потребности заказчика в офисном ПО.
«Заказчик хочет не просто «установить текстовый редактор или почту», он хочет комфортно работать с текстами, таблицами, письмами, презентациями и т.д., — пояснил Евгений Бабаев. — Поэтому мы создаем сквозные сценарии для наших продуктов, предлагая комплексные решения».
Руководитель отдела по работе с партнерами МойОфис Татьяна Урсова представила обновленную партнерскую программу, подробно остановившись на ключевых изменениях и преимуществах для партнеров. Она подчеркнула, что новая программа построена на принципах прозрачности, скорости взаимодействия и фокусе на развитии компетенций партнеров.
«Татьяна Урсова отмечает: «Мы пересмотрели состав скидки, чтобы сделать ее более прозрачной и понятной. Также изменились объемы оборота по критериям статуса. Мы считаем, что основным акцентом должно быть наличие обученных технических специалистов, людей, которые могут эффективно внедрять и поддерживать наши решения. Старт партнерской программы запланирован на 1 мая».
Генеральный директор «Хаб Знаний МойОфис» Светлана Гиацинтова представила изменения в системе обучения, направленные на усиление поддержки партнеров.
«Хаб Знаний МойОфис» ориентирован на поддержку партнеров, — подчеркнула Светлана Гиацинтова. — Мы расширяем линейку инженерных курсов, вводя двухуровневую инженерную сертификацию и предлагая пять продуктовых направлений: редакторы, Mailion, Squadus, «МойОфис Документы Онлайн» и «МойОфис Почта». Таким образом, мы охватываем всю продуктовую линейку МойОфис. Обучение будет доступно для различных аудиторий и представлено в разнообразных форматах, включая тренинги, вебинары и мастер-классы. Мы увеличиваем количество обучающих групп и обеспечиваем поддержку двух тренеров на каждом курсе. В ближайшем будущем планируется включить в программу обучения сквозные сценарии и всю новую продуктовую линейку, а также обеспечить поддержку апсейла и открыть тестовый доступ к обучению для партнеров».
Руководитель дирекции технологических сервисов МойОфис Василий Уваров представил новые услуги и ключевые направления техподдержки на предстоящий год, подчеркнув стремление компании к проактивному подходу и оперативному решению возникающих вопросов. Он рассказал о планах по запуску проактивного мониторинга, который позволит предвидеть и предотвращать возможные проблемы в работе системы.
«Наша цель — обеспечить партнерам и клиентам уверенность в стабильной работе решений МойОфис, — подчеркнул Василий Уваров. — Помимо традиционных каналов поддержки, мы запускаем продажу сервисов SaaS, упрощаем установку для SaaS и предлагаем гибкие условия по технической поддержке. Новая база знаний, которую мы планируем запустить уже летом этого года с использованием технологий искусственного интеллекта, станет ресурсом для партнеров и клиентов, позволяющим быстро находить ответы на возникающие вопросы. Также мы запускаем личный кабинет с тикетами, с помощью которого заказчики смогут отслеживать все свои запросы. Передавая компетенции партнерам на вебинарах и упрощая процесс получения тестирования со стороны МойОфис, мы стремимся к тому, чтобы они могли самостоятельно решать большинство вопросов и оказывать поддержку своим клиентам. В этом квартале выйдет сервис активации, чтобы можно было активировать через ключ».
В рамках мероприятия также прошла пленарная сессия «Интеграция или конкуренция: стратегия роста для российского ИТ-рынка», где лидеры отрасли, включая генерального директора МойОфис Вячеслава Закоржевского, обсудили перспективы развития ИТ-рынка в условиях конкуренции и сотрудничества. Участники сессии рассказали об успешных кейсах интеграции российских ИТ-продуктов и выявили ключевые факторы, способствующие повышению конкурентоспособности отечественных решений через сотрудничество между вендорами.
Во второй части конференции ключевые дистрибьюторы — Merlion, MONT и Axoft, которые являются Центрами компетенций по продуктам МойОфис, — представили программы поддержки для партнеров. Также состоялись презентации технологических партнеров — «Аврора», MFlash и RedSoft, — которые подробно рассказали о своих решениях, дополняющих и усиливающих продукты МойОфис. В рамках спонсорского участия были развернуты стенды ведущих ИТ-компаний, включая Merlion, MONT, Axoft, «Аквариус», ICL, MFlash, «Базальт», «Аврора» («Открытая мобильная платформа») и «Ростелеком ИТ» («Айрон» — собственный ноутбук). На стендах были представлены последние версии программных продуктов, интеграционные решения и другие наработки, демонстрирующие возможности сотрудничества и расширения функциональности экосистемы.
Завершением мероприятия стала церемония награждения партнеров МойОфис по итогам 2024 года. Были отмечены компании в номинациях «Высокие финансовые результаты», «Крупные проектные продажи» и «Высочайшая техническая экспертиза». Всего награды получили 21 партнер, внесший значительный вклад в развитие экосистемы МойОфис.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети