РБК Компании
Главная Циан 25 марта 2025

63% покупателей недвижимости через классифайды выбрали Циан

63% покупателей, которые приобрели недвижимость в 2023-2024 годах через классифайды, вышли на сделку с помощью Циан
Циан
Источник изображения: Архив компании Циан

Классифайды остаются основным каналом поиска и покупки недвижимости среди жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — их используют 66% покупателей. При этом 8 из 10 человек планируют выбрать и купить недвижимость в 2025 году с помощью Циан. 78% опрошенных подтвердили, что в момент звонка по объекту на Циан они планировали совершить покупку недвижимости в ближайшие два месяца. Об этом свидетельствует исследование агентства «Михайлов и Партнеры. Аналитика»*.

Высокий уровень целевых звонков напрямую влияет на количество сделок: 63% покупателей, которые приобрели недвижимость в 2023-2024 годах через классифайды, вышли на сделку именно через Циан. Этот показатель не только лидирует среди конкурентов в столичных регионах, но и более чем в 1,6 раза превышает среднерыночные значения.

В прошлом году 68% опрошенных оценивали недвижимость как выгодное вложение, в начале 2025 года этот показатель снизился до 58%. В то же время, положительная оценка депозитов в качестве инструмента инвестиций возросла с 14% до 22%. Результаты показывают, что, несмотря на некоторые изменения в восприятии инвестиционных инструментов, рынок недвижимости продолжает оставаться в центре внимания частных инвесторов.

«Циан — это инструмент, который помогает профессионалам и покупателям находить друг друга. Наша цель — сделать каждую сделку простой, быстрой и безопасной. Мы постоянно улучшаем наши сервисы, чтобы каждый пользователь чувствовал уверенность в своем выборе и мог найти дом мечты. Мы рады, что доверие пользователей и результаты исследований это подтверждают», отметил коммерческий директор, Циан, Михаил Посредников.

* В Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО. «Михайлов и Партнеры. Аналитика» — «Отношение целевой аудитории к инвестициям в недвижимость», выборка 1 502 респондента, которые планируют покупку недвижимости в ближайший год или совершили покупку недвижимости в 2023-2024 гг., январь-февраль 2025. 

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия