РБК Компании

Как после первого посещения оставить клиента в списке постоянных

Почему клиенты не возвращаются, и, не поговорив с владельцем бизнеса, пишут на Яндекс.картах отрицательные отзывы
Как после первого посещения оставить клиента в списке постоянных
Источник изображения: Freepik.com
Анна Осыкина
Анна Осыкина
Продюсер и эксперт по продажам

Обучаю команды, администраторов и владельцев бизнеса

Подробнее про эксперта

При сотрудничестве со студией взгляда, как продюсер и эксперт по продажам, я погрузилась во все процессы, но зацепила меня коммуникация с клиентом.

Анализируя отзывы на Яндекс.картах я обнаружила большое количество негативных, и все они были про одно: 

Во время процедуры было жжение!

Конечно, я сразу уточнила у собственника студии, почему такие отзывы, и действительно ли есть проблемы с материалами? Также уточнила, есть ли общение с клиентом после процедуры.

По итогу выяснилось, что материалы качественные, производитель высшего класса, который представлен во многих студиях, а вот с клиентом после процедуры никто не общался. В целом, я не удивлена, поскольку сама была в такой ситуации, когда мне в другой студии делали процедуру, и было некомфортно, но никто не написал мне на следующий день, а должны были.

Чтобы избежать публичных негативных отзывов нужно работать на опережение, и через заботу о клиенте интересоваться всем, например:

Анна, пишем из студии взгляда »название», здравствуйте! :) Скажите, пожалуйста, все ли комфортно было глазкам после процедуры? Хорошо спалось? Возможно есть предпочтения для улучшения самого процесса процедуры или нахождения в нашей студии?

Поинтересуйтесь сами тем, что чувствует ваш клиент в процессе и после посещения вашего места, куда вы вкладываете душу! И, я привела примитивный пример, но можно обыграть разными способами получение обратной связи. 

Согласитесь, грустно читать отрицательные отзывы, понимая, что вы могли бы урегулировать все нюансы деликатно, тет-а-тет?

Если вы хотите, чтобы клиент остался вашим постоянным и приводил новых — общайтесь с каждым, кто:

  • записался
  • и даже с теми, кто писал, но не пришел

Зачем общаться с теми, кто не пришел?

Рассмотрим на примере: девушка решила записаться на наращивание ресниц, ей не подошло время, и к сожалению администратор из-за отсутствия опыта не предложил ничего, клиент пропал. Но после прочтения этой статьи вы просмотрите свои обращения, и тем девушкам, с кем нет ясности вы напишите:

Анна, здравствуйте! Меня зовут Ольга — новый администратор студии »название", и ваш персональный менеджер.

Вижу, и сожалею, что ваш визит к нам не состоялся 12 марта! Прошло уже 2 месяца, но я рискну спросить, вы уже доверили себя другому мастеру или у нас есть шанс вернуть Вас?:)

Активируйте общение, и я уверяю Вас — ваши глаза будут блестеть от счастья, а места для записи будет все меньше, и меньше!

Трафик не так важен, как близость с каждым, кто уже с вами!

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
8 декабря 2022
Регион
г. Москва
ОГРНИП
322774600738322
ИНН
775100100033

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия