Как после первого посещения оставить клиента в списке постоянных
Почему клиенты не возвращаются, и, не поговорив с владельцем бизнеса, пишут на Яндекс.картах отрицательные отзывы

Обучаю команды, администраторов и владельцев бизнеса
При сотрудничестве со студией взгляда, как продюсер и эксперт по продажам, я погрузилась во все процессы, но зацепила меня коммуникация с клиентом.
Анализируя отзывы на Яндекс.картах я обнаружила большое количество негативных, и все они были про одно:
Во время процедуры было жжение!
Конечно, я сразу уточнила у собственника студии, почему такие отзывы, и действительно ли есть проблемы с материалами? Также уточнила, есть ли общение с клиентом после процедуры.
По итогу выяснилось, что материалы качественные, производитель высшего класса, который представлен во многих студиях, а вот с клиентом после процедуры никто не общался. В целом, я не удивлена, поскольку сама была в такой ситуации, когда мне в другой студии делали процедуру, и было некомфортно, но никто не написал мне на следующий день, а должны были.
Чтобы избежать публичных негативных отзывов нужно работать на опережение, и через заботу о клиенте интересоваться всем, например:
Анна, пишем из студии взгляда »название», здравствуйте! :) Скажите, пожалуйста, все ли комфортно было глазкам после процедуры? Хорошо спалось? Возможно есть предпочтения для улучшения самого процесса процедуры или нахождения в нашей студии?
Поинтересуйтесь сами тем, что чувствует ваш клиент в процессе и после посещения вашего места, куда вы вкладываете душу! И, я привела примитивный пример, но можно обыграть разными способами получение обратной связи.
Согласитесь, грустно читать отрицательные отзывы, понимая, что вы могли бы урегулировать все нюансы деликатно, тет-а-тет?
Если вы хотите, чтобы клиент остался вашим постоянным и приводил новых — общайтесь с каждым, кто:
- записался
- и даже с теми, кто писал, но не пришел
Зачем общаться с теми, кто не пришел?
Рассмотрим на примере: девушка решила записаться на наращивание ресниц, ей не подошло время, и к сожалению администратор из-за отсутствия опыта не предложил ничего, клиент пропал. Но после прочтения этой статьи вы просмотрите свои обращения, и тем девушкам, с кем нет ясности вы напишите:
Анна, здравствуйте! Меня зовут Ольга — новый администратор студии »название", и ваш персональный менеджер.
Вижу, и сожалею, что ваш визит к нам не состоялся 12 марта! Прошло уже 2 месяца, но я рискну спросить, вы уже доверили себя другому мастеру или у нас есть шанс вернуть Вас?:)
Активируйте общение, и я уверяю Вас — ваши глаза будут блестеть от счастья, а места для записи будет все меньше, и меньше!
Трафик не так важен, как близость с каждым, кто уже с вами!
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль