MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Решение помогает компаниям соответствовать новым требованиям закона о связи и повышает прозрачность коммуникаций
1 сентября вступили в силу поправки в Федеральный закон № 41-ФЗ «О связи». Он обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей маркировать исходящие звонки.
Если игнорировать это требование — номер компании могут заблокировать.
В ответ на новые требования компания MANGO OFFICE представила сервис для маркировки звонков Этикетка. Он передает абоненту дополнительную информацию о звонящем: на экране телефона отображается не только номер, но и название компании или вид ее деятельности.
Решение ориентировано на организации, где сотрудники регулярно совершают звонки клиентам — контакт-центры, отделы продаж, клиентского сервиса, HR и службы поддержки.
Этикетка автоматически применяется ко всем исходящим вызовам — в том числе и массовым обзвонам.
Решение работает со всеми версиями Виртуальной АТС от MANGO OFFICE.
В MANGO OFFICE отмечают, что использование маркировки может повысить уровень дозвона, снизить количество номеров, попадающих в «черные списки» и увеличить продажи.
О компании
Компания является крупнейшим поставщиком SaaS-решений для бизнес-коммуникаций и ведущим игроком на UC-рынке.
Более 50 000 российских компаний используют цифровые продукты экосистемы MANGO OFFICE. Среди них: ВкусВилл, М.Видео-Эльдорадо, Роза Хутор, Доброфлот, VALO и Унистрой.
*Показатели основаны на опыте внедрения решений MANGO OFFICE.
Источники изображений:
MANGO OFFICE
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



