РБК Компании
Главная OPENCITY 11 апреля 2023

Как OPEN CITY знакомит застройщиков с покупателями

Команда сервиса по продаже новостроек OPEN CITY выяснила, как организовать офлайн-событие о недвижимости и почему такие мероприятия важны для бизнеса.
Конференция PRO.Недвижимость
Задача

Привлечение клиентов в компанию, повышение уровня доверия к сервису

Причина

Хотели повысить активность клиентов, нужно было придумать офлайн формат взаимодействия

16 марта команда сервиса по продаже новостроек OPEN CITY провела II конференцию PRO.Недвижимость, в рамках которой потенциальные покупатели смогли встретиться с застройщиками и брокерами и получили ответы на все интересующие вопросы. Сегодня расскажем о том, как мы организовали масштабное офлайн-событие и какой эффект от его проведения получили.

Доверие строится на реальных встречах

Эта мысль легла в идею создания конференции. Каждый из нас все еще немного больше доверяет тому, что слышит от реального человека, а не читает в массовой рассылке в мессенджере или слышит в телефонной трубке. 

Мы точно понимали, что те, кто вовлечен в тему недвижимости в Москве, заинтересуются в офлайн-встрече: придут, чтобы услышать информацию от первых лиц вместо самостоятельного скрупулезного сбора по источникам, зададут вопросы и почувствуют себя увереннее и свободнее. Рынок – в целом непростая тема, говорить о ней нужно основательно и с профессионалами.

Как подготовить темы, спикеров и красные акценты

Подготовку к PRO.Недвижимости мы начали ровно за месяц: определили спикеров, площадку и волнующие темы. Пригласили руководителей застройщиков ФСК и LEVEL Group – знали, что в процессе могут возникнуть и неудобные вопросы и к ответам на них должны были быть готовы.

Круг вопросов определили, исходя из запроса аудитории: поговорили о Москве и комфорте жителей, трендах недвижимости, посмотрели на покупку различных предприятий строительного рынка глазами девелоперов. 

На практике разобрали всевозможные форматы покупки квартир в новостройках от субсидированной и траншевой ипотеки до современного трейд-ина и новых инвестмоделей, выбрали знаковые проекты современности, познакомились с лучшими жилыми комплексами на сегодня в разных классах: от комфорта до премиума.

В подготовке, кстати, важно учесть даже самые маленькие детали: от глобального «О чем и как говорить?» до приятных визуальных мелочей в пространстве. Например, мы придумали, что у каждого спикера должен быть красный элемент в одежде – брошь, буква на футболке или что-то на выбор. Прошла бы конференция без этого успешно? Безусловно, но с красными акцентами визуальная картина сложилась и объединила каждого участника. 

Мы не ожидали, но случился B2B

При максимальном количестве мест 100 на конференцию пришло 120 человек.

Когда мы только задумывали проведение, рассчитывали в основном на участие непрофессионалов, но огромный интерес мероприятие вызвало и у брокеров, и у ипотечных специалистов, и у представителей застройщиков. Это стало неожиданным, но ценным эффектом: мы говорим на одном языке с профессионалами и потенциальными клиентами. А еще формируем в Москве комьюнити, заинтересованное в недвижимости.

Один день обеспечил эффект на месяцы вперед

Главный итог – то самое доверие, о котором говорили в начале. Люди, которые вживую познакомились с застройщиками, получили честные ответы на давно волнующие и неудобные вопросы, вернулись к нам. Только уже не в рамках конференции, а на консультацию. Сейчас мы работаем вместе: подбираем проекты для покупки и инвестиций, рассказываем о застойщиках и готовимся к сделкам.

Мероприятия – дело масштабное, ответственное и эффективное, но тут важно упомянуть, что работают они в комплексе и балансе с онлайн деятельностью. 

Так что говорим о своем бизнесе в сетях и на медиа площадках, а периодически – собираемся вместе и получаем удовольствие и пользу от живого конструктивного общения.

Результат

Посетители конференции пришли на консультацию и стали нашими клиентами

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Более 1 млрд ₽Сэкономили клиентам на покупке недвижимости

Профиль

Дата регистрации22.07.2020
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ 36 СТРОЕНИЕ 11 ОФИС 706
ОГРН 1207700251340
ИНН / КПП 7743343709 771401001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский пр. д. 36, стр. 11, оф. 706
Телефон +74953637032

Социальные сети