РБК Компании

Круиз в любую точку мира должен быть доступен в пару кликов

Как будет развиваться водный туризм в 2025 году и какую роль в этом процессе играет цифровизация процесса бронирования тура
Круиз в любую точку мира должен быть доступен в пару кликов
Источник изображения: Личный архив компании Круиз.онлайн
Денис Крейцберг
Денис Крейцберг
Генеральный директор

Основатель сервиса бронирования круизов — Круиз.онлайн — первого в России сервиса бронирования речных и морских круизов.

Подробнее про эксперта

Как будет развиваться водный туризм в 2025 году и какую роль в этом процессе играет цифровизация процесса бронирования тура? О том, как современные туристы выбирают путешествия по рекам и морям, не выходя из дома или офиса, рассказал основатель сервиса Круиз.онлайн Денис Крейцберг. 

В конце апреля 2025 года в России начался сезон навигации, и команда сервиса бронирования круизов Круиз.онлайн активно включилась в работу на старте. Какие у вас планы на сезон?

Навигацию в этом году открыли вместе с пассажирами. Несколько участников команды отправились в круиз с первыми туристами, чтобы лично поприветствовать их на борту и поздравить со стартом сезона. 

В этом году мы увеличиваем число морских круизов, доступных нашим туристам: добавим направления от международной круизной компании Swan Hellenic. Популярность этого формата отдыха на вод сейчас растет с заметной прогрессией: уже сейчас туристический спрос на морские круизы прирос в объеме более 100%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом году продолжим знакомить наших путешественников с новыми направлениями: например, круизами в Грецию из Сочи на лайнере Astoria Grande.

Также туристы смогут попробовать новый формат отдыха на воде — яхтенный туризм. Эти путешествия сейчас становятся альтернативой классическим круизам. Их по достоинству оценят те, кто ищет более камерный и самостоятельный формат отдыха.

Какие современные инструменты вы используете для удобства туристов?

Наши специалисты всегда на связи онлайн. На этапе создания сервиса бронирования мы хотели, чтобы разнообразные круизы были доступны пользователям в пару кликов из дома, офиса и, в целом, из любой точки, где есть доступ в интернет. Сегодня мы остаемся верны этой философии, но совершенствуем наши инструменты. В 2025 году планируем запустить обновленную версию сайта, которая станет понятнее для пользователей разных возрастов. А также начнем разработку мобильного приложения, чтобы забронировать круиз можно было прямо с экрана смартфона. Мы хотим, чтобы спланировать отдых было не сложнее, чем сделать заказ с маркетплейса. 

Какую роль при этом выполняют специалисты сервиса? 

Наши туристы отмечают, что могут самостоятельно найти подходящие варианты туров, выставив фильтры по типу круиза, дате отправления, маршруту и количеству человек. После этого можно подключить к процессу выбора специалиста и получить полное сопровождение. При этом мы не ставим на первый план свою экспертность и не  делаем вид, что знаем все о круизах. Мы просто сами любим путешествия по воде: много ездим, смотрим, пробуем и делимся этой информацией по запросу. Наша задача — чтобы каждый мог увидеть отдых на воде таким, какой он есть, и захотел попробовать сам.

Вы сказали, что число маршрутов, доступных пользователям сервиса Круиз.онлайн, в этом году продолжит увеличиваться. Сколько их сейчас? 

На сегодняшний день нашим туристам доступно более 14 000 вариантов речных и морских круизов по России и всему миру. На сервисе присутствуют круизы на более чем 100 теплоходах и 70 морских лайнерах. География путешествий — это спокойные речные направления по всей России и морские круизы. 

Какие новые технологические подходы в планируете внедрять в будущем? 

Мы действительно развиваем технологическую составляющую проекта — это важно для компании в том числе потому, что с 2025 года мы являемся резидентами Сколково. С развитием новых решений связан еще один важный вектор развития компании. Например, в перспективе запуск таких инструментов, как 3D-экскурсии по любому уголку корабля и круизному маршруту, возможность увидеть виртуальных двойников ключевых членов экипажа корабля и полюбоваться фауной, встречающейся во время путешествия. Мы планируем развивать сервис онлайн-подбора туров, когда виртуальный ассистент отвечает на любые вопросы, помогает составить план поездки с бронированием развлечений и учетом персональных пожеланий, дает рекомендации на основе сезона, погодных условий. От момента первой заявки на круиз до возвращения корабля в порт мы можем быть на связи с нашими туристами.

Последнее изменение: 4 июня 2025

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

DV Consulting Зачем бизнесу нетворкинг

Достижения

Статус резидента «Сколково»В 2025г. компания получила статус, подтверждая свою технологическую и инновационную направленность

Контакты

Адрес
443041, Россия, Самарская обл., г. Самара, Галактионовская ул., д. 157, 12 этаж

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия