Как увеличить количество заявок в сегменте недвижимости вдвое
Как точечный подбор аудиторных сегментов и алгоритмы SmartBid оптимизации помогли сети апарт-отелей Vertical увеличить число заявок без роста затрат
Проект включал продвижение B2B-услуг в сфере недвижимости, а именно — привлечение клиентов для инвестиционных объектов.
Основная задача: увеличить количество заявок на сайте при сохранении бюджета и оптимизации рекламных креативов.
Клиент: сеть апарт-отелей Vertical, владеющая пятью проектами в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Она предлагает инвестиционные объекты, которые могут заинтересовать как частных инвесторов, так и компании, ищущие надежные вложения.
Сложность РК заключалась в том, что сфера специфическая, а аудитория довольно узкая. Необходимо было не просто генерировать трафик, а привлекать именно тех, кто готов к инвестициям, используя данные о поведенческих паттернах.
Подход к работе с аудиторией и роль SmartBid оптимизации
В течение трех месяцев команда Hybrid тестировала различные сегменты аудитории, анализируя их эффективность и выявляя наилучшие комбинации для показа рекламы.
Была использована SmartBid оптимизация для ретаргетинга и поиска наиболее релевантных пользователей. Анализируя данные о поведении пользователей, ML-модели помогали предсказать, какие аудитории с большей вероятностью совершат целевое действие.
После этапа тестирования и первых результатов было сделано следующее:
- Использованы аудиторные и кастомные сегменты, контекстный таргетинг и Look-alike (LAL) модели на основе репрезентативного среза целевых данных.
- Детально проработаны профитные связки, выявленные в ходе тестирования, с помощью узкоцелевых ML-моделей.
- Увеличено количество post-view конверсий за счет вовлечения пользователей в продукт на всех этапах воронки продаж. Сначала подбирались сегменты аудитории, которые изначально проявляли больший интерес к продукту (оценивались постклик показатели и количество второстепенных конверсий на сайте). Затем таргетировались на людей, которые проявили интерес к продукту, взаимодействовали с сайтом, но не совершили целевого действия. После этого была обучена ML-модель на конверсионных действиях. Это позволило уже на первых этапах воронки находить более заинтересованных пользователей, что также увеличило количество post-view конверсий.


Эффективные сегменты имели пересечения с «Высоким уровнем дохода», что позволило точнее таргетировать платежеспособную аудиторию.
Результаты по количеству post-view конверсий:
- Сентябрь — 42.
- Октябрь — 74.
- Ноябрь — 137.
Таким образом, общее число конверсий увеличилось более чем вдвое при тех же охватах.
Для оценки результативности была подключена платформа Smartis
Smartis — это платформа аналитических решений для эффективного маркетинга застройщиков.
В нашей рекламной кампании Smartis позволяла отследить взаимодействие пользователей с рекламными материалами и долю их влияния на конверсии.
- Система анализировала, сколько раз пользователь контактировал с рекламой перед совершением целевого действия.
- Определялась роль каждого канала в финальном принятии решения клиентом.
- Отдельное внимание уделялось пост-кликовым метрикам: сколько времени пользователь провел на сайте, какие действия совершил, процент отказов и другие показатели.
Кроме того, использовались дополнительные инструменты аналитики, такие как Яндекс.Метрика и медиаметрика, что позволило собирать данные о поведении пользователей и корректировать стратегию на основе фактических результатов.
Рассмотрим конкретный пример пользовательского поведения и взаимодействия с рекламой на базе анализа CJM в Smartis. Берем для разбора показатель целевых обращений. То есть, пользователей, которых мы уже довели до нужного нам результата.

Смотрим вес касания и проваливаемся в конкретные целевые обращения, чтобы посмотреть все точки взаимодействия пользователя с рекламой

Выбираем один из CJM для анализа и углубляемся в пользовательский путь. Видим, что сначала он посетил сайт с Яндекс.Поиска, затем с контекста в Яндекс.Директ. Далее мы зацепили его ретаргетом и показывали рекламу в течение 4 дней по 1 разу в день. После этого пользователь вернулся опять с Яндекс.Директа и совершил конверсию. Таким образом мы получаем «вес» цели в 0,43.

После изучения предложения от Vertical клиент отложил сделку на какой-то срок. Но мы продолжаем периодически напоминать о себе, показывая ему нашу рекламу.

Команде удалось добиться всех поставленных целей, благодаря тщательному анализу аудитории и использованию SmartBid оптимизации.

Количество целевых лидов, отслеживаемых Smartis, увеличилось с 0,81 в сентябре до 2,53 в ноябре. Возросло и общее количество лидов, фиксируемых платформой Smartis, с 6,04 в сентябре до 19,92 в ноябре. Показатели отказов по сайту оставались стабильными и в среднем составляли 31%, что свидетельствует о релевантности привлекаемой аудитории. Бюджет кампании и количество показов оставались примерно на одном уровне, а значит цель была достигнута.
Источники изображений:
Hybrid
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети