Топ-3 задачи PR в бизнесе
Как продвижение через экспертный контент в медиа работает на узнаваемость, доверие и репутацию

Эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов. В портфолио: «Азбука Вкуса», «Ремит», UNITY, «Свеза», Grundfos, Birkenstock, s.Oliver, Олимпиада МГИМО, КОТОФЕЙ, ADAMAS , РОКВУЛ, hh.ru и др.
PR в бизнесе — уже не роскошный максимум, а базовый гигиенический минимум. Почему? Потому что именно продвижение в СМИ позволяет точечно решать задачи, связанные с узнаваемостью бренда и доверием к нему, а также управлять репутацией. Рассмотрим, как именно работает экспертный контент в медиа.
Задача №1: узнаваемость
Регулярное присутствие в средствах массовой информации не только расширяет аудиторию, но и закрепляет в сознании людей определенный образ бренда. Осознанное продвижение через контент помогает управлять этим процессом и закладывать в сообщения те идеи и ценности, которые важны для бизнеса и, в конечном счете, ведут к росту прибыли. В отличие от прямой рекламы, которая к тому же не вызывает доверия у аудитории, классический PR работает на узнаваемость более точечно и глубоко. Именно через мягкое воздействие на аудиторию формируется долгосрочная потребность в продукте или услуге.
Задача №2: доверие
Упоминания в авторитетных СМИ меняют отношение к бренду: компанию постепенно начинают воспринимать как эксперта в определенной области, которому можно доверять. Сообщения без налета коммерции и навязчивых попыток что-то продать повышают лояльность аудитории и создают благоприятный фон, что в итоге способствует продвижению продукции и услуг. Важно, что PR в СМИ срабатывает и в b2b-поле — например, помогает повлиять на инвесторов. Реклама в этом контексте заметно уступает, так как заведомо воспринимается как… реклама, в правдивость и честность которой люди верят все меньше.
Задача №3: репутация
Пиар позволяет управлять репутацией как в ежедневном рутинном режиме, так и в непредвиденных ситуациях. Ни один бренд не застрахован от кризисов, провокаторами которых может стать что угодно: от бракованной партии до утечки данных, от неудачной фразы топ-менеджера до судебного разбирательства. Однако можно подстраховаться: если у компании выстроены крепкие уважительные отношения с медиа, журналист в первую очередь придет за комментариями и подтверждениями в пресс-службу, а не станет рубить с плеча и выдавать непроверенную информацию в СМИ. В дальнейшем антикризисный пиар помогает минимизировать негативные последствия, а порой и обратить ситуацию в пользу бизнеса.
Продвижение брендов через сильный экспертный контент в медиа — признак зрелости бизнеса и показатель неравнодушия к аудитории. Да, это сложно. Но эффективно, особенно в текущих реалиях медиарынка.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети
Рубрики


