РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Wanta Group 29 апреля 2025

«Кракен» собрал взрослую аудиторию: анализ киноаудитории от Wanta Group

Согласно исследованию* Wanta Group, фильм привлек значительную долю зрителей 35+ (22%) — это самый высокий показатель среди всех фильмов в прокате
кинозрители
Источник изображения: Freepik.com

Фильм «Кракен» занял особую нишу в апрельском прокате, собрав в первый уикенд аудиторию, которая заметно отличается от зрителей других картин. Несмотря на высокий рейтинг ожиданий перед премьерой, «Кракен» не смог в полной мере завоевать молодежную аудиторию.

Значительную долю аудитории «Кракена» составили зрители старше 35 лет (22%), что выше, чем у конкурентов. При этом подростки 12-17 лет тоже проявили интерес (35%), но большинство из них предпочли «Ждуна» (66%), а молодежь 18-24 лет чаще выбирала «Пророка» (55%). Средний возраст зрителя «Кракена» — 24,7 года, что выше, чем у «Ждуна» (16,9) и «Пророка» (21,3). Гендерный баланс преимущественно женский: 42% мужчин и 58% женщин.

Основными причинами выбора «Кракена» стали актерский состав (47%), зрелищность и спецэффекты (21%), а также трейлеры и реклама (31%). При этом социальные сети сыграли меньшую роль в продвижении (12%), что контрастирует с другими фильмами, например, «Ждуном», где доля зрителей, пришедших из соцсетей, составила 48%.

Среди главных ценностей, транслируемых фильмом, зрители отметили «смелость и храбрость» (27%), «любовь» (10%), «дружбу» (18%) и «преодоление трудностей» (16%). Фильм заставил задуматься 29% зрителей, а 31% отметили, что он поднял им настроение.

В целом «Кракен» получил высокие оценки зрителей: индекс NPS составил 36 пунктов, что свидетельствует о хорошем уровне удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру. Самая частая оценка фильма (41%) — 10 баллов из 10, а 41% оценили его на 8-9 баллов. Только 7% остались разочарованы.

«Кракен» был достаточно ожидаемым зрителями фильмом: перед премьерой в рейтинге ожидаемых новинок он уже несколько недель держался на первом месте. Его аудитория в первый уикенд проката оказалась старше, чем у конкурентов. Возможно, фильму не хватает кампании именно на молодую аудиторию — ее доля ниже, чем у других фильмов. В целом же кино понравилось: NPS у фильма 36 пунктов, что вполне хорошо. По одному пасхальному уикенду рано делать какие-то выводы, но пока выглядит так, что у фильма неплохие перспективы в прокате», — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.

Если сравнить фильм с окружением в прокате, то картина следующая:

  • «Батя 2» лидирует по NPS (52) и привлек семейную аудиторию.

  • «Пророк» собрал больше молодежи (55% в возрасте 18-24 года).

  • «Ждун» стал хитом среди подростков (66% зрителей 12-17 лет).

В целом пасхальный уикенд был отмечен пониженным интересом зрителей к кино — посещаемость кинотеатров упала до рекордного с октября 2024 года уровня.

«Низкая посещаемость кинотеатров по стране наиболее вероятно объясняется праздником Пасхи. Значимость праздника растет с каждым годом: по данным ВЦИОМ в 2018 году она была на 5 месте среди любимых праздников россиян, а к прошлому году уже стабильно находилась на третьем месте. Люди сосредоточились на празднике в эти выходные, поэтому и посещаемость кинотеатров упала», — объясняет Мария Щербаль.

«Кракен» показал, что может привлекать взрослую аудиторию, но для более широкого успеха ему может потребоваться доработка маркетинговой стратегии, особенно в digital-сегменте, отмечают аналитики. Фильм имеет все шансы на устойчивые сборы, если усилит присутствие в соцсетях и активнее вовлечет молодежь.

*Исследование методом офлайн-опроса проводилось с 17 по 21 апреля и охватило более 1000 респондентов в 5 городах (Москва, СПб, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар). 

Источники изображений:

Freepik.com

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия