Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Какие бренды воздушных шаров лидируют на маркетплейсах

На маркетплейсах присутствует высокая конкуренция, и выручка распределена достаточно равномерно между большим количеством брендов
Продажи товаров для праздника на маркетплейсах
Источник изображения: Freepik.com

Воздушные шары достаточно активно продаются на российских маркетплейсах.

По данным маркетингового исследования, на маркетплейсе «Вайлдберриз» в категории «Воздушные шары и аксессуары» представлено около 1 300 брендов, на маркетплейсе «Озон» — около 300 брендов и на «Яндекс Маркете» — около 150 брендов.

На маркетплейсах присутствует высокая конкуренция, и выручка распределена достаточно равномерно между большим количеством брендов.

Доля лидеров составляет всего около 7-12%.

На маркетплейсе «Вайлдберриз» лидером является «ШариЛенд», занимающий долю в 10,47% выручки. На «Озон» и «Яндекс Маркет» данный бренд не попал в топ-30 брендов по выручке в категории.

На втором месте маркетплейса «Вайлдберриз» бренд «Мишины Шарики», доля которого составила 8,38%. На маркетплейсе «Озон» данный бренд занимает 4 место с долей выручки в 4,78%, на «Яндекс Маркете» бренд находится на 18 месте с долей выручки в 0,7%.

Лидером на маркетплейсе «Озон» является «Мосшар», доля которого составила 6,98%. На маркетплейсе «Яндекс Маркет» бренд занимает второе место с долей выручки 11,38%, «Мосшар» также входит в топ-30 маркетплейса «Вайлдберриз», занимая 12 место и долю в 1,61% выручки.

На втором месте маркетплейса «Озон» находится бренд «Микрос, территория праздника» с долей выручки в 5,56%, на маркетплейсе «Яндекс Маркете» данный бренд занимает 3 место с долей выручки в 5,27%, а на маркетплейсе «Вайдберриз» 9место с долей выручки в 3,28%.

На «Яндекс Маркете» лидером является бренд «Купить Шары», его доля в общем объеме выручки маркетплейса в данной категории составляет 12,1%. По нашим данным, бренд не представлен на маркетплейсах «Озон» и «Вайлдберриз».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Более 90% одобренийБолее 90% одобрений банками и инвесторами, если мы подтвердили перспективность проекта
Национально значимое предприятиеПолучено в 2015 г. почетное звание за вклад в экономическую безопасность России
Золотой партнер РБКВ 2009 г. мы вошли в число лучших партнеров РБК и получили почетное звание «Золотой партнер РБК»
Лучший инвест-проект 2010 годаСовет Федерации ФС РФ назвал наш проект лучшим инвест-проектом 2010 года стоимостью 1,5 млрд евро
Эксклюзивный партнер Банка ВТБМы стали эксклюзивным партнером Банка ВТБ (ПАО) по бизнес-планированию и маркетинговым исследованиям

Контакты

Адрес
129085, Россия, г. Москва, пр-кт Мира, д. 95, стр. 1, офис 1615

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия