Какие бренды воздушных шаров лидируют на маркетплейсах
На маркетплейсах присутствует высокая конкуренция, и выручка распределена достаточно равномерно между большим количеством брендов
Воздушные шары достаточно активно продаются на российских маркетплейсах.
По данным маркетингового исследования, на маркетплейсе «Вайлдберриз» в категории «Воздушные шары и аксессуары» представлено около 1 300 брендов, на маркетплейсе «Озон» — около 300 брендов и на «Яндекс Маркете» — около 150 брендов.
На маркетплейсах присутствует высокая конкуренция, и выручка распределена достаточно равномерно между большим количеством брендов.
Доля лидеров составляет всего около 7-12%.
На маркетплейсе «Вайлдберриз» лидером является «ШариЛенд», занимающий долю в 10,47% выручки. На «Озон» и «Яндекс Маркет» данный бренд не попал в топ-30 брендов по выручке в категории.
На втором месте маркетплейса «Вайлдберриз» бренд «Мишины Шарики», доля которого составила 8,38%. На маркетплейсе «Озон» данный бренд занимает 4 место с долей выручки в 4,78%, на «Яндекс Маркете» бренд находится на 18 месте с долей выручки в 0,7%.
Лидером на маркетплейсе «Озон» является «Мосшар», доля которого составила 6,98%. На маркетплейсе «Яндекс Маркет» бренд занимает второе место с долей выручки 11,38%, «Мосшар» также входит в топ-30 маркетплейса «Вайлдберриз», занимая 12 место и долю в 1,61% выручки.
На втором месте маркетплейса «Озон» находится бренд «Микрос, территория праздника» с долей выручки в 5,56%, на маркетплейсе «Яндекс Маркете» данный бренд занимает 3 место с долей выручки в 5,27%, а на маркетплейсе «Вайдберриз» 9место с долей выручки в 3,28%.
На «Яндекс Маркете» лидером является бренд «Купить Шары», его доля в общем объеме выручки маркетплейса в данной категории составляет 12,1%. По нашим данным, бренд не представлен на маркетплейсах «Озон» и «Вайлдберриз».
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



