РБК Компании
Главная Skillaz 3 июня 2024

Подведены итоги бизнес-ужина от Skillaz и QSOFT

На мероприятии, которое состоялось 23 мая, эксперты HR Tech обсудили, возможно ли автоматизировать весь EJM
Фото с бизнес-ужина Skillaz и QSOFT «Автоматизация EJM»

По прогнозам Gartner, 70% компаний внедрят автоматизацию процессов к 2025 году, поэтому тренд на устранение зоопарка IT-решений в единое комплексное решений будет только укрепляться. Вместе с экспертами мы обсудили, возможно ли автоматизировать весь путь сотрудника в компании. Спойлер: да, и это подтверждают кейсы наших клиентов: ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и Unilever.

Ситуация на рынке труда способствует росту популярности автоматизации. Прежде всего, из-за повышения стоимости привлечения специалистов и увеличения сроков подбора. Стоимость замены сотрудника может варьироваться от половины годового оклада до его удвоения.

Как понять, что вам нужна комплексная автоматизация:

  • Бизнес-процессы требуют гармонизации, так как выстроены не оптимально.
  • Много ручных операций, из-за чего работа рекрутеров замедляется.
  • Единое сервисное окно для сотрудников и руководителей отсутствует.
  • Есть только лоскутная автоматизация без интеграций между системами.
  • Нет прозрачной отчетности и возможности выгружать аналитику.

Как автоматизировать всю EJM (Employee Journey Map). Это карта, иллюстрирующая путь, который сотрудник проходит в организации от момента подачи заявки на работу до ухода из компании. На каждом из этих этапов можно встроить подходящее решение:

  • Найм: подбор, КЭДО, пребординг. Соискатель сможет самостоятельно пройти нужное тестирование, проверку СБ, а при оформлении заполнить необходимые документы в системе и подписать их через КЭДО, а далее начать процесс адаптации еще до своего первого рабочего дня.
  • Адаптация: кадровые сервисы, справочник. На платформе сотрудник получает welcome-письмо с необходимой информацией. Чтобы он лучше ориентировался в новой среде, на платформе есть раздел с самыми часто задаваемыми вопросами и формами для связи с кадровым и техническим отделами.
  • Рост: управление проектами. В системе сотрудник может отслеживать прогресс по своим задачам в таск-трекере.
  • Обучение и развитие: сервисы для руководителя, система управления знаниями. Пользователь имеет возможность пройти назначенное обучение для повышения квалификации или повышения по должности прямо на платформе.
  • Мотивация и эффективность: геймификация и мотивация. Чтобы вовлеченность сотрудников в работу не падала, добавляем соревновательный элемент в их работу, например, получение наград за достижения.
  • Развитие лидерских качеств: коммуникация и управление отношениями. В системе есть корпоративный портал, где публикуются полезные новости, а сотрудники могут вести профессиональные блоги и обмениваться сообщениями. Возможность делиться экспертизой с коллективом позволяет раскрыться новым талантам и выявить новых лидеров в организации.
  • Уход из организации: кадровые сервисы. При увольнении на платформе можно проводить exit-интервью и подписывать документы.

Преимущества локализации систем:

  • Отсутствие потерь (данных, времени, ценности) на стыках между разными системами.
  • Ощущение единого пространства для пользователя, развитый UX, современный дизайн.
  • HR-процессы = удобные сервисы, руководители и сотрудники сами хотят их использовать.
  • Прозрачная аналитика и контроль как для HR, так и для руководителя/сотрудника;
  • Возможность выстраивать сценарии и пути кандидата/новичка/сотрудника согласно бизнес-процессам компании.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.01.2017
Уставной капитал37 733,30 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Можайский, ул. Нобеля, д. 5, этаж 1, помещ./ком III/17
ОГРН 1177746032276
ИНН / КПП 7722388120 773101001
Среднесписочная численность132 сотрудника

Контакты

Адрес 125167, Россия, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 37, этаж 13 (БЦ «Аэродом»)
Телефон +78005503846

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия