Подведены итоги бизнес-ужина от Skillaz и QSOFT
На мероприятии, которое состоялось 23 мая, эксперты HR Tech обсудили, возможно ли автоматизировать весь EJMПо прогнозам Gartner, 70% компаний внедрят автоматизацию процессов к 2025 году, поэтому тренд на устранение зоопарка IT-решений в единое комплексное решений будет только укрепляться. Вместе с экспертами мы обсудили, возможно ли автоматизировать весь путь сотрудника в компании. Спойлер: да, и это подтверждают кейсы наших клиентов: ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и Unilever.
Ситуация на рынке труда способствует росту популярности автоматизации. Прежде всего, из-за повышения стоимости привлечения специалистов и увеличения сроков подбора. Стоимость замены сотрудника может варьироваться от половины годового оклада до его удвоения.
Как понять, что вам нужна комплексная автоматизация:
- Бизнес-процессы требуют гармонизации, так как выстроены не оптимально.
- Много ручных операций, из-за чего работа рекрутеров замедляется.
- Единое сервисное окно для сотрудников и руководителей отсутствует.
- Есть только лоскутная автоматизация без интеграций между системами.
- Нет прозрачной отчетности и возможности выгружать аналитику.
Как автоматизировать всю EJM (Employee Journey Map). Это карта, иллюстрирующая путь, который сотрудник проходит в организации от момента подачи заявки на работу до ухода из компании. На каждом из этих этапов можно встроить подходящее решение:
- Найм: подбор, КЭДО, пребординг. Соискатель сможет самостоятельно пройти нужное тестирование, проверку СБ, а при оформлении заполнить необходимые документы в системе и подписать их через КЭДО, а далее начать процесс адаптации еще до своего первого рабочего дня.
- Адаптация: кадровые сервисы, справочник. На платформе сотрудник получает welcome-письмо с необходимой информацией. Чтобы он лучше ориентировался в новой среде, на платформе есть раздел с самыми часто задаваемыми вопросами и формами для связи с кадровым и техническим отделами.
- Рост: управление проектами. В системе сотрудник может отслеживать прогресс по своим задачам в таск-трекере.
- Обучение и развитие: сервисы для руководителя, система управления знаниями. Пользователь имеет возможность пройти назначенное обучение для повышения квалификации или повышения по должности прямо на платформе.
- Мотивация и эффективность: геймификация и мотивация. Чтобы вовлеченность сотрудников в работу не падала, добавляем соревновательный элемент в их работу, например, получение наград за достижения.
- Развитие лидерских качеств: коммуникация и управление отношениями. В системе есть корпоративный портал, где публикуются полезные новости, а сотрудники могут вести профессиональные блоги и обмениваться сообщениями. Возможность делиться экспертизой с коллективом позволяет раскрыться новым талантам и выявить новых лидеров в организации.
- Уход из организации: кадровые сервисы. При увольнении на платформе можно проводить exit-интервью и подписывать документы.
Преимущества локализации систем:
- Отсутствие потерь (данных, времени, ценности) на стыках между разными системами.
- Ощущение единого пространства для пользователя, развитый UX, современный дизайн.
- HR-процессы = удобные сервисы, руководители и сотрудники сами хотят их использовать.
- Прозрачная аналитика и контроль как для HR, так и для руководителя/сотрудника;
- Возможность выстраивать сценарии и пути кандидата/новичка/сотрудника согласно бизнес-процессам компании.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети