Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку
Главная BetaOnline 9 октября 2025

BetaOnline третий год становится сертифицированным партнером «Яндекса»

Долгосрочное партнерство с теми, кто разрабатывает и использует современные решения, становится ключевым фактором для построения эффективных кампаний
BetaOnline третий год становится сертифицированным партнером «Яндекса»
Источник изображения: Архив компании

Сертификация технологических партнеров — важный индикатор для digital-рынка. Компании, которые подтверждают свой статус в партнерской программе «Яндекса», получают возможность использовать уникальные данные и инструменты. А значит — не просто реагировать на изменения, а участвовать в их формировании. 

HR-рынок в России сталкивается с вызовами, среди которых — кадровый дефицит во многих отраслях. Эффективность рекрутинговых кампаний напрямую зависит от инструментария.

BetaOnline подтверждает статус сертифицированного партнера третий год подряд. Это становится знаком качества и дает доступ к глубокой аналитике и коммуникации с разработчиками решений для директа, метрики и медийной рекламы.

«Для кадровой лидогенерации необходимы скорость и адаптивность, — комментирует руководитель отдела управления маркетинговыми проектами Татьяна Варавина. — Огромные возможности дает доступ к бета-тестированию новых продуктов, таких как инструменты прогнозной аналитики в «Яндекс Директе». Они позволяют выстраивать стратегии, которые опережают общие тренды. Благодаря предиктивным моделям можно прогнозировать результаты еще на этапе планирования бюджета».

На рынке digital-рекламы существенную роль играют автоматизация и работа с большими данными. Компании фокусируются на комплексных проектах и ждут от партнеров не только исполнительской дисциплины, но и экспертизы в масштабировании рекламных активностей. Умение работать с крупными бюджетами и быстро запускать кампании — конкурентное преимущество в условиях высокой волатильности спроса.

Таким образом, долгосрочное партнерство с теми, кто разрабатывает и использует современные решения, становится ключевым фактором для построения эффективных кампаний. Это способствует успешному ведению бизнеса и развитию российского цифрового маркетинга.

Интересное:

Новости отрасли:

PayClarus Как пополнить Steam в России в 2025 году

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Духовской пер., д. 17, эт. 1, пом. V
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия