События, которые продают здание: почему история БЦ интересует резидентов
Ценность имеет не только исторический флер, но и конкретные события прошлого, ставшие для объекта частью его легенды

Елизавета Ильюхина начала свою карьеру в группе West Wind в 2014 в качестве управляющего бизнес-центром Crosswall и за 8 лет работы прошла путь до директора коммерческого департамента West Wind Group. В компании в составе группы отвечает за выбор новых объектов для редевелопмента с учетом потребностей рынка, принимает участие в разработке концепции и утверждения дизайн-проектов, а также ее подразделение успешно реализует готовые объекты.
Не менее половины резидентов бизнес-центров, открывшихся после редевелопмента, обращают внимание на историю здания и локации, отметила Елизавета Ильюхина, руководитель коммерческого департамента West Wind Group.
Этот критерий важен и для инвесторов, поскольку повышает «градус эксклюзивности» и, соответственно, ликвидности лотов.
Конечно, в первую очередь имеют значение ключевые характеристики, такие как локация, стоимость недвижимости, состояние отделки и инфраструктуры. Но в последние годы — в период экономической нестабильности — в глазах покупателей и арендаторов возросла историческая ценность зданий, даже если им не присвоен статус «объект культурного наследия».
Офисы в них всегда будут нишевым продуктом. В общем объеме коммерческой недвижимости доля таких объектов невелика, и они высоко ценятся. Поскольку в Москве много исторических построек в топовых локациях, при выводе лотов на рынок большую роль играет не только сам факт историзма. Важно донести до целевой аудитории, какие именно события вплетены в историю конкретного здания. Это могут быть интересные факты об архитектуре дома, необычное прошлое из дореволюционных времен и советского периода.
Как они влияют на будущих резидентов, мы заметили при просмотрах особняка «Дом Кувшиновой» в Хохловском переулке. К примеру, в этом бывшем доходном доме располагалась одна из киностудий Госкино СССР, были оборудованы просмотровые залы, подъемники для кинолент. В течение многих лет здесь, по сути, происходили важнейшие события для культурной жизни всей страны — просмотр и отбор фильмов перед прокатом. Личное соприкосновение с пространством, где происходили эти и другие события, усиливает впечатление от будущего бизнес-центра. Людям интересно работать там, где вершилась история.
Запрос со стороны инвесторов на офисы в дореволюционных особняках объясняется их стремлением сохранить средства, в том числе, путем приобретения редкой недвижимости. А для конечных пользователей работа в таких помещениях становится источником вдохновения, эстетического удовольствия и подчеркивает индивидуальность компании.
Сейчас не менее половины покупателей и арендаторов офисов в объектах редевелопмента обращают внимание на историю бизнес-центра.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты