РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Code Pilots 11 августа 2023

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Рассказываем, как дорастили MVP версию сервиса до самого востребованного решения в HR нише
GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала
Задача и причина

Задача:

В короткие сроки вывести на рынок MVP версию продукта (мобильное приложение и сайт). Собрать обратную связь от пользователей и приступить к развитию сервиса.

Причина:

Основатели компании планировали создать сервис, который поможет соискателям находить подработку у дома, а компаниям — быстро привлекать персонал в часы высокой нагрузки. Чтобы «прощупать» рынок, решили выпустить MVP с минимумом функционала. Так и началась наша работа.

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots. 

Основатели компании планировали создать сервис, который поможет соискателям находить подработку у дома, а компаниям — быстро привлекать персонал в часы высокой нагрузки. Чтобы «прощупать» рынок, решили выпустить MVP с минимумом функционала. Так и началась наша работа.  

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Первая версия и первый запуск

Первую версию мы подготовили всего за три месяца! Вместе с заказчиком обозначили задачи и приступили к разработке, миновав долгий этап планирования. Предстояло сделать простое мобильное приложение, а сразу после — сайт с таким же функционалом. 

После релиза стало понятно, что рынок нуждается в таком решении — к GigAnt сразу обратились крупные ритейл-сети и множество соискателей. Поэтому заказчик решил и дальше развивать продукт — расширять функционал и автоматизировать рутинные задачи.

Быстрый поиск исполнителей по 30 критериям

После публикации первой версии у нас появились первые данные об аудитории. Мы знали, каких сотрудников хотят получать магазины, и как планируют свою занятость исполнители. Эта информация, а также серия глубинных интервью, помогла составить список первоочередных доработок. В дальнейшем мы всегда старались работать в таком подходе: итерация — релиз — связь с рынком — уточнение плана действий. Это позволило развивать продукт в соответствии с ожиданиями рынка. Забегая вперед: совсем скоро GigAnt получил серьезные инвестиции. 

Мы уделили большое внимание совершенствованию внутреннего алгоритма поиска исполнителей на смены. Он вычленяет из заказа важные параметры и сопоставляет их с анкетами в базе исполнителей. За короткое время обрабатывается до 30 условий: время, география, желаемые ставки, навыки, возраст и так далее. Кандидаты, подходящие под условия, получают предложение выйти на смену — оно отображается в соответствующем разделе. 

Уровень автоматизации — 80%

Как правило, ручной труд негативно сказывается на качестве любого сервиса. Обработка заявок, прозвон исполнителей и прочие задачи, выполняемые вручную, приводили к существенным издержкам и низкой скорости работы. Поэтому следующим этапом мы сконцентрировались на автоматизации и существенно сократили долю ручного труда в работе сервиса. 

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Первым кандидатом на автоматизацию стала часть сервиса, предназначенная для исполнителей. Теперь все данные работника в процессе регистрации автоматически верифицируются через гос сервисы. А пользователь, перед тем, как быть допущенным к работе, в обязательном порядке проходит обучение и автоматическое тестирование.

Мы выяснили, что многим исполнителям критически важно работать недалеко от дома. Поэтому добавили возможность выбрать в личном кабинете желаемый радиус поиска заказов. Здесь же можно указать желаемые часы для смен, минимальную ставку и, если потребуется, список заказчиков, с которыми не готов сотрудничать. 

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Формирование заказа также удалось избавить от ручного труда. Сотрудник магазина заполняет данные о том, какие работники нужны. После этого запускается автоматический подбор исполнителей. Если сотрудник принимает заказ, его прозванивает робот, чтобы голосом подтвердить выход. И последний этап — убедиться, что работник дошел до точки. Для этого он должен подтвердить выход в личном кабинете, а приложение проверяет, что работник находится  рядом с точкой подработки. 

После завершения смены заказчик оценивает работу персонала и подтверждает, что все часы отработаны. Система анализирует данные о ставке, отработанных часах, штрафах и задолженностях. Производит расчет выплат и перечисляет средства работникам. 

Включение всех этих инструментов и сервисов позволило нам практически полностью исключить человеческий фактор. Автоматизация положительно сказалась на эффективности — GigAnt закрывает 99,2% от всех заявок.

Аналитика всему голова

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Мы работали по Agile: после каждой итерации собирали обратную связь от пользователей, смотрели, что больше всего болит, каких возможностей не хватает и приоритезировали задачи. В какой-то момент только общения с пользователями стало недостаточно. Тогда мы подключили серьезные системы аналитики, которые позволяют тщательно следить за тем, как ведет себя аудитория продукта. Например, сервис собирает данные о каждом заказчике, анализирует нагрузку на его рабочие точки и определяет, когда нужен дополнительный исполнитель и на какое время. Это позволяет заранее составить расписание для каждого заказчика и спланировать загруженность персонала. 

Чтобы с аналитикой было проще работать, мы разработали удобную админку. Здесь менеджеры GigAnt изучают собранные данные, а также включаются в спорные вопросы, которые нельзя решить без участия человека. 

Результаты

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Больше года мы развивали GigAnt и сделали востребованный сервис, которым регулярно пользуются крупные ритейл-компании страны. Благодаря решению, они экономят до 23% от ФОТ. 

Проект начинался с нескольких человек и постепенно техническая команда выросла до 20 человек! В 2020-ом году рынок жаловался на сильную конкуренцию в HR и проблемы с рекрутингом. Но несмотря на это, нам удавалось выводить по одному новому специалисту в неделю. Через несколько лет продуктивного сотрудничества заказчик принял решение выкупить часть специалистов с аутстафа и перевести в штат. Так у GigAnt осталась слаженная техническая команда.

«Code Pilots стояли у истоков проекта. Ребята помогли реализовать первую версию Гиганта и быстро опубликовать MVP, чтобы начать собирать обратную связь от пользователей. По мере роста проекта они оперативно наращивали ресурсы, добавляя в проектную команду все новых разработчиков и тестировщиков. Это позволило держать высокий темп разработки продукта, не теряя в качестве. Мы остались довольны высоким техническим уровнем команды, ответственностью и комфортной коммуникацией», — комментирует cооснователь GigAnt Михаил Вальковский.

Результат

Больше года мы развивали GigAnt и сделали востребованный сервис, которым регулярно пользуются крупные ритейл-компании страны. Благодаря решению, они экономят до 23% от ФОТ. Проект начинался с нескольких человек и постепенно техническая команда выросла до 20 человек.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия