РБК Компании

Дизайнер Юлия Киселева — о том, как создавать изделия вне времени

Есть изделия, которые актуальны всегда. Как рождаются такие вещи-инвестиции — рассказала Юлия Киселева, основатель и идейный вдохновитель бренда JULIAKISELEVA.
Дизайнер Юлия Киселева — о том, как создавать изделия вне времени
Юлия Киселева
Юлия Киселева
Дизайнер, основатель и идейный вдохновитель бренда JULIAKISELEVA

Уже более 15 лет меняет жизни женщин в лучшую сторону, помогая обрести гармонию внешнего «я» с внутренним.

Подробнее про эксперта

Юлия, интерес к дизайну одежды был у Вас с раннего детства. Однако Вы не сразу пришли в профессию стилиста и дизайнера. Что стало стимулом?

Стартом моей карьеры в качестве дизайнера и стилиста стала рабочая командировка в Швейцарию, город Цюрих. В какой-то момент возникла необходимость одеть деловых партнеров-мужчин на важную встречу. У них этот вопрос вызвал затруднения, поэтому, взяв задачу на себя, составила список нужных параметров, замечаний и пожеланий, и отправилась в бутики. Через пару часов все, включая обувь, было подготовлено к примерке и одобрено. После данной ситуации поступило предложение о персональном консультировании VIP-персон в качестве стилиста, и оно было принято.

Детально продумывались образы. Все, что невозможно было найти, создавалось в тандеме с профессиональными портными и конструкторами одежды. Количество запросов на подобный пакет увеличивалось — изделия выгодно подчеркивали уникальность каждого человека. Это очень сильно вдохновляло, и подвело к намерению создать собственный бренд одежды. 

Расскажите подробнее о создании бренда JULIAKISELEVA — когда и как появилась первая коллекция?

Дебют бренда состоялся на Fashion Week Сочи. Приглашение принять участие в показе было неожиданным — бренду на тот момент едва исполнился год. Вначале испытали страх, но затем приняли решение участвовать в первой неделе моды.

На создание концепции показа у нас были сутки. Мы использовали несколько различных фактур и материалов, чтобы показать многогранность женской индивидуальности. Коллекция получила название SOARING и состояла из 17 образов. Для их органичного завершения в качестве обуви задействовали наши меховые мюли. «Меховуши» JULIAKISELEVA, как и вся коллекция, впечатлили зрителей показа, в том числе иностранцев. После мероприятия о бренде заговорили, количество заинтересованных клиентов начало стремительно расти.

Дизайнер Юлия Киселева — о том, как создавать изделия вне времени

Есть ли какое-то изделие, которое можно назвать флагманом бренда? 

Пиджак — сердце бренда, он по праву считается визитной карточкой JULIAKISELEVA и есть в каждой коллекции, начиная с самой первой. Это не жакет, а именно пиджак — изначально предмет исключительно мужского гардероба, в образе женщины в нашем прочтении он говорит о решительности, подчеркивает характер, силу, энергию, индивидуальность. 

Дизайнер Юлия Киселева — о том, как создавать изделия вне времени

Также мы считаем, что пиджаки бренда — вне времени, ведь данное изделие актуально 12 месяцев в году. Пиджак сидит на любой фигуре, делает каждый образ эффектным. Через стежки нитью на изделии мы отражаем перфекционизм в области дизайна и качества.

Какой путь за эти годы проделал бренд?

В первых коллекциях JULIAKISELEVA было много экспериментов с различными тканями, кроем и стилями. Уже на этом этапе пришло понимание, что клиенты ценят в изделиях внимание к деталям и требования к качеству исполнения.

Дизайнер Юлия Киселева — о том, как создавать изделия вне времени

Затем концепция бренда окончательно сформировалась — демонстрация личности через ее образ. Это и удовольствие быть собой, и комфорт, и эстетика. Источники вдохновения JULIAKISELEVA неисчерпаемы ­– женщины и искусство.

Сейчас бренд активно развивает присутствие в цифровой среде, занимается созданием онлайн-платформы для покупок и взаимодействия с клиентами. Также предлагает услуги по индивидуальному пошиву и кастомизации — так мы помогаем клиентам получить изделия, которые соответствуют их вкусам и предпочтениям.

Наш бренд уже не раз получал различные награды и высокую оценку модных изданий. В целом, путь JULIAKISELEVA — история постоянного роста и стремления к совершенству.

Что отличает стиль и почерк бренда в дизайне изделий, в чем их эксклюзивность и особенности?

Первое и главное — возможность собрать образ под ключ. Бренд создает женскую одежду, аксессуары, ювелирные украшения, а также обувь. Изделия не теряют актуальность и долговечны благодаря качеству материалов и исполнению. Это помогает полностью и надолго закрыть вопрос с подбором гардероба. 

Дизайнер Юлия Киселева — о том, как создавать изделия вне времени

Также считаем уникальными изнанку, чистоту линий, виденье и сочетание цветов, фактур и материалов в изделиях. Все это делает их выразительными, нескучными, и одновременно комфортными и универсальными.

Чем каждая выходящая коллекция бренда отличается от предыдущих?

Любая коллекция JULIAKISELEVA — это возможность иначе взглянуть на базовые модели гардероба. Большинство изделий — эксклюзив. Мы всегда экспериментируем с кроем, силуэтами. 

Каждая коллекция вдохновлена своей темой. Например, последняя была посвящена женщине, как личности. Ее название — BE YOURSELF. Образы для нее создавались из натуральных материалов, их близость природе подчеркивала и выбранная цветовая палитра.

Также помимо базовой капсулы бренд нацелен на создание неповторимой одежды ограниченного тиража.

Дизайнер Юлия Киселева — о том, как создавать изделия вне времени

Что делает ее для команды изделиями вне времени?

Дизайн — мы стремимся органично соединять в нем классику и современность. А также выпускать изделия, которые можно комбинировать и адаптировать к разным ситуациям.

Кроме того, для нас важно не только создавать красивую одежду — бренд поддерживает идею устойчивой моды и старается минимизировать воздействие на окружающую среду. Это, по нашему мнению, добавляет изделиям дополнительную ценность, особенно в глазах будущих поколений.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации21.07.2015
Регионг. Москва
ОГРНИП 315774600245111
ИНН 772702983920
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия