Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Uncle Agency 28 апреля 2025

Digital twin и 3D-графика: будущее создания рекламных роликов

Как технологии Digital twin и 3D-графика меняют процесс производства рекламы, делая ее эффективнее, быстрее и реалистичнее
Digital twin и 3D-графика: будущее создания рекламных роликов
Источник изображения: Unsplash.com
Николай Шадрин
Николай Шадрин
Продюсер шоу и контента для блогеров и бизнеса.

Продюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.

Подробнее про эксперта

Технологии стремительно трансформируют рекламную индустрию. Одним из ключевых изменений стало использование Digital twin — цифровых двойников реальных объектов, систем и процессов. Благодаря им рекламодатели получили возможность создавать максимально точные виртуальные копии товаров, демонстрировать их особенности в самых разных условиях, моделировать поведение без необходимости в дорогостоящей натурной съемке. Например, автомобильные бренды теперь могут показать испытания своих моделей в экстремальных ситуациях, не выходя за рамки компьютерной анимации.

3D-графика также играет все более важную роль в рекламе. Современные технологии позволяют создавать детализированные, живые и динамичные сцены, которые было бы крайне сложно или слишком дорого воспроизвести в реальности. Особенно это актуально для рекламы модной одежды, косметики, техники, а также объектов недвижимости. Качество визуализации достигает уровня, при котором зритель воспринимает созданное изображение как реальное.

Для рекламодателей использование цифровых двойников и 3D-графики дает сразу несколько преимуществ. Они могут существенно сократить время и затраты на производство роликов, отказаться от дорогостоящей логистики и аренды съемочных площадок. Креативные возможности расширяются практически до бесконечности: реклама больше не ограничена законами физики или географии. Более того, технологии позволяют быстро адаптировать рекламные материалы под разные рынки и целевые аудитории, создавая персонализированные версии контента на основе данных о предпочтениях пользователей.

Вдохновляющие примеры применения этих технологий уже можно увидеть в кампаниях ведущих мировых брендов, таких как Nike, BMW и IKEA. Использование цифровых двойников и 3D-графики позволяет этим компаниям быстрее выводить новые продукты на рынок, проводить виртуальные тестирования концепций и выстраивать более эмоциональную коммуникацию с потребителями.

Будущее рекламы очевидно движется в сторону еще большей технологичности, персонализации и интерактивности. Интеграция Digital twin и 3D-графики становится не просто трендом, а новым стандартом в создании рекламных материалов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Более 100 млн просмотров контентаЗа 2023 год мы создали для наших клиентов контент, который собрал в сети более 100 млн просмотров

Профиль

Дата регистрации
23 января 2020
Регион
Архангельская область
ОГРНИП
320290100002882
ИНН
290141105009

Контакты

АдресРоссия, г. Москва, Огородный пр-д, д. 14
Телефон+74957966707

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия