«Газстройпром» развивает сервис на вахтах
К концу года на всех ключевых объектах компании планируют открыть пункты выдачи интернет-заказов
Бодрящим кофе, стильной стрижкой в барбершопе и функциональной тренировкой на объектах «Газстройпрома» никого не удивить. Недавно список инфраструктурных благ пополнил первый пункт выдачи OZON. Получать свои интернет-покупки прямо в ВЖГ теперь могут сотрудники филиала «Усть-Луга» в Ленинградской области.
«Сейчас в двух городках на нашем объекте проживает порядка четырех тысяч человек. Благодаря налаженному быту вахтовики не чувствуют себя отрезанными от цивилизованного мира. Это помогает им качественно отдыхать и поддерживать бодрый настрой на работу», — отметил Андрей Ищенко, начальник обособленного подразделения «Усть-Луга» ООО «ГСП-Сервис».

За прошедший год благодаря усилиям «ГСП-Сервиса» было открыто 38 столовых, 10 фирменных магазинов, 14 аптек, 8 парикмахерских и пункт выдачи заказов.
«В первую очередь, мы ориентируемся на запросы и потребности вахтовиков. Для этого проводим анкетирование сотрудников, также для них работают интернет-сервисы, где можно высказать свои пожелания. В этом году наша главная задача — сделать максимально комфортными для быта и отдыха новые вахтовые жилые городки на Сахалине, в Сибири и Ленинградской области», — рассказала Ольга Кизимова, директор департамента социального и инфраструктурного обеспечения АО «Газстройпром».
Появление пунктов выдачи заказов планируется на всех ключевых объектах «Газстройпрома». Также в компании собираются значительно расширить сеть фирменных кафе, оборудованных летними террасами, и дополнить спортзалы современным инвентарем. Ведь качественным должен быть не только труд, но и досуг.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети