РБК Компании

СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра

Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет
С появлением сервиса самоосмотра процесс урегулирования стал более удобным для клиента
Источник изображения: Istockphoto.com

Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет. С феврале 2024 года  «Абсолют Страхование» начала предлагать своим страхователям сервис самоосмотра с целью упрощения процесса урегулирования убытков. Сервис исключает необходимость привлечения независимого эксперта: страхователи могут самостоятельно проводить осмотр пострадавшего имущества. В результате доля удаленного урегулирования страховых событий по договорам добровольного страхования жилья за год составила 53% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.

Рассказывает заместитель генерального директора Игорь Люкин: «Подключение сервиса самоосмотра позволило компании значительно сократить затраты на ведение дел и ускорить процесс рассмотрения обращений. Кроме того, все документы остаются в электронном виде, что позволяет избежать расходов на бумажные носители. И самое главное, сервис способствует укреплению доверия между страхователем и страховщиком. Клиент может провести осмотр без посторонней помощи, что исключает утечку персональных данных и обеспечивает личную безопасность».

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
Центральный офис: 115280, Россия, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия