СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра
Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет
Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет. С феврале 2024 года «Абсолют Страхование» начала предлагать своим страхователям сервис самоосмотра с целью упрощения процесса урегулирования убытков. Сервис исключает необходимость привлечения независимого эксперта: страхователи могут самостоятельно проводить осмотр пострадавшего имущества. В результате доля удаленного урегулирования страховых событий по договорам добровольного страхования жилья за год составила 53% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.
Рассказывает заместитель генерального директора Игорь Люкин: «Подключение сервиса самоосмотра позволило компании значительно сократить затраты на ведение дел и ускорить процесс рассмотрения обращений. Кроме того, все документы остаются в электронном виде, что позволяет избежать расходов на бумажные носители. И самое главное, сервис способствует укреплению доверия между страхователем и страховщиком. Клиент может провести осмотр без посторонней помощи, что исключает утечку персональных данных и обеспечивает личную безопасность».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети