Top.Mail.Ru
РБК Компании
Публикации вашего бизнеса на РБК, доступ к эксклюзивам и аналитике: скидки до 70%
Получить скидку
Публикации вашего бизнеса на РБК,
доступ к эксклюзивам и аналитике:
со скидкой до 70%
Получить скидку

Хедлайнер встречи Ассоциации экспертов и спикеров — Константин Бочарский

23 октября в Москве Ассоциация экспертов проведет встречу о взаимодействии со СМИ. Хедлайнер — Константин Бочарский
Константин Бочарский
Источник изображения: Личный архив Константина Бочарского

23 октября в центре Москвы состоится ежемесячная встреча Ассоциации экспертов, спикеров, модераторов и продюсеров на тему: «Как быть интересным для СМИ и выстроить эффективные коммуникации с журналистами».

Мероприятие соберет в офлайн-формате членов Ассоциации, представителей медиа сферы, приглашенных партнеров и гостей, чтобы обсудить ключевые аспекты работы с журналистами в условиях растущей конкуренции за внимание аудитории.

Главным спикером и хедлайнером встречи станет Константин Бочарский — основатель PRTech-сервиса Pressfeed, журналист с более чем 15-летним стажем, экс-редактор журнала «Секрет фирмы» и один из ключевых экспертов по коммуникациям в России.

«Публичность перестала быть случайностью. Это такая же часть профессии эксперта, как квалификация или опыт. Если ты не в медиа — тебя нет в поле решений клиентов», — подчеркивает Константин Бочарский.

Константин расскажет, как экспертам формировать медиа-профиль, какие инструменты работают в современной медиа среде и как построить системную работу со СМИ. Отдельный фокус — на Pressfeed как платформу, которая соединяет журналистов и экспертов напрямую.

«Мы сделали СМИ доступнее, а работу с ними — проще. Pressfeed появился, чтобы соединить тех, кто ищет истории, и тех, кто готов ими делиться».

Также в числе спикеров выступят Диана Гуц, учредитель Ассоциации, журналист и основатель медиа-бренда «Деловая Россия», и Татьяна Шишкина, журналист и специалист по формированию личного бренда и медиа-кампаний.

«Колумнистика — это не только способ выразить позицию, но и мощный инструмент для развития экспертизы. Эксперт с опытом регулярных публикаций вызывает больше доверия у журналистов и редакций — они видят в нем собеседника, способного работать с информацией глубоко и системно», — отмечает Диана Гуц.

На встрече обсудим:

  • Как быть интересным для журналистов и медиа;
  • Как использовать Pressfeed для эффективной работы с журналистами.
  • Как формировать устойчивый медиа профиль эксперта;
  • Как выстраивать долгосрочные отношения со СМИ;
  • Типовые ошибки при взаимодействии с прессой;
  • Современные тренды в коммуникациях;

Организатор и формат

Организатор мероприятия — Ассоциация экспертов, спикеров, модераторов и продюсеров. Сообщество объединяет профессионалов в области публичных коммуникаций и продвигает стандарты экспертного присутствия в медиа.
Встреча пройдет в закрытом офлайн-формате в центре Москвы. 
Формат — живая дискуссия, обмен опытом, нетворкинг.

Участие возможно по предварительной регистрации

Интересное:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия