Новая серия электрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей с динамической балансировкой (ДБ)
Технология динамической балансировки мощности ЭЗС оптимизирует энергопотребление станции при заряде электромобиля с сохранением качественных параметров заряда.Быстрое развитие рынка электромобилей в перспективе неминуемо приведет к увеличению спроса на услуги зарядных станций. В результате возникнет потребность в создании крупномасштабных сетей ЭЗС, повышении их коммерческой эффективности и функциональности.
Одним из важнейших параметров станции, влияющим на стоимость эксплуатации и возможности заряда, является максимальная выходная мощность. От этой характеристики зависят ключевые показатели любой ЭЗС как стоимость подключения к электросети, которая напрямую связана с потребляемой мощностью, скорость заряда электромобилей и возможность одновременных подключений.
Компания «Парус электро» запустила в серийное производство инновационные быстрые зарядные станции с динамической балансировкой мощности. Новые ЭЗС сочетают в себе накопленный опыт выпуска станций заряда постоянным током предыдущего поколения и технологию ДБ. За счет этого они обладают рядом преимуществ как для потребителей, так и для операторов (владельцев) ЭЗС.
Для потребителя есть возможность одновременного заряда 2-х и более электромобилей быстрый заряд постоянным током мощностью до 60 кВт. Для оператора (владельца) ЭЗС уменьшается стоимости подключения у поставщика электричества за счет снижения общей выходной мощности, возможен одновременный заряд 2-х и более потребителей, оптимизируется скорость и мощность заряда электромобилей.
Сравним стандартную ЭЗС постоянного тока мощностью 120 кВт (4 модуля по 30 кВт) и ЭЗС с динамической балансировкой мощностью 90 кВт (3 модуля по 30 кВт): при заряде двух электромобилей в 120 кВт станции постоянно работаю по два модуля на каждого пользователя, а в ЭЗС с ДБ один силовой модуль постоянно и переключаемый балансировочный модуль подключается при необходимости повысить зарядный ток.
Таким образом, преимущество ЭЗС с динамической балансировкой — оптимизация выходной мощности при одновременном заряде 2-х пользователей. За счет ДБ у новой зарядной станции есть возможность оперативно перенаправлять мощность балансировочного силового модуля.
Распределение происходит в автоматическом режиме и зависит от текущего уровня заряда подключенных электромобилей. Станция определяет менее заряженный и переключает на него два силовых модуля, заряжая 3-им модулем второй электромобиль.
Как только соотношение уровня заряда меняется, балансировочный модуль динамически переключается. С учетом особенностей литий-ионных АКБ качественные показатели заряда сохраняются, но при этом значительно снижаются затраты на подключение ЭЗС к сети электропитания. Подробнее о технологии динамической балансировки ЭЗС на сайте производителя.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль