Кейс KINETICA и CDEK: крупнейшее размещение в истории Яндекс Карт
Как с помощью геомедийной рекламы мы привлекли 37 млн прямых и 12 млн дискавери-переходов для CDEK, увеличив показатели на 121%. Читайте наш кейс![Кейс KINETICA и CDEK: Крупнейшее размещение в истории Яндекс.Карт](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/dbb4d6ec-abd2-449f-8f4b-b29705aafe87.jpg)
Задача: Повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании.
Причина: В условиях высокой конкуренции на рынке логистических услуг CDEK необходимо было найти нестандартный подход для повышения качества взаимодействия с брендом.
Предыстория
CDEK — это одна из крупнейших транспортных компаний, специализирующихся на логистике. Ключевое преимущество продукта — способность осуществлять быструю доставку посылок, грузов и документов по всей территории России и мира. Команда KINETICA сотрудничает со CDEK уже несколько лет, за это время все основные рекламные инструменты были либо внедрены, либо протестированы — необходимо было предложить новый, уникальный подход.
Пользователи, которым необходимо отправить посылки или документы, регулярно обращаются к картографическим сервисам для того, чтобы оперативно найти ближайшие пункты доставки — это значительно экономит их время, особенно в крупных мегаполисах. В качестве решения мы выбрали Брендированное приоритетное размещение на Яндекс.Картах.
За счет нового, ранее не используемого формата, команда получила сразу несколько преимуществ:
- Повышение узнаваемости бренда — метки с фирменным логотипом на карте не только упростили процесс поиска пунктов выдачи, но и помогли укрепить ассоциацию между брендом и локацией;
Пример брендированной метки:
![Кейс KINETICA и CDEK: крупнейшее размещение в истории Яндекс Карт](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/ca9ab7e1-81d3-4a1e-a8dd-f232b49f91f5.jpg)
Поднятие в результатах поиска — по данным Яндекса, первые десять позиций в списке поисковой выдачи получают 86% кликов;
Детализированная карточка с услугами — за счет расширенного формата, который включает в себя информацию о компании, пользователи могли получить полное представление о преимуществах CDEK, что повысило их доверие к бренду и мотивировало воспользоваться услугой;
Пример заполненной карточки:
![Кейс KINETICA и CDEK: крупнейшее размещение в истории Яндекс Карт](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/d2753832-f03c-4094-a545-497e0ff714cc.jpg)
- Присутствие на страницах конкурентов — мы также обеспечили показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом», что помогло выделиться на фоне конкурентов и превратить их клиентов в потенциальных пользователей CDEK.
Как извлечь максимум из размещения
На практике добиться максимальной эффективности от размещения на Яндекс.Картах оказалось не так сложно, благодаря интуитивно понятной настройке площадки.
Наш опыт показал, что эффективность размещения на картах строится на принципе максимальной информативности. Каждый элемент профиля — от брендированной метки до витрины услуг — это точка контакта с потенциальным клиентом. Вдумчивая настройка всех компонентов позволила не только привлечь новую аудиторию, но и значительно повысить качество взаимодействия с брендом, —
отмечает Артем Первухин, продакшн-директор KINETICA.
Пример брендированной карточки CDEK и обычного размещения конкурентов:
![Кейс KINETICA и CDEK: крупнейшее размещение в истории Яндекс Карт](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/3c5c8c56-be86-4a2b-a5e8-e8d7a946b24e.jpg)
Брендированное размещение — отличный инструмент для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, особенно когда речь идет о небрендовых запросах. За счет этого подхода нам удалось не только удержать внимание аудитории, но и выделиться в информационном потоке, несмотря на высокую конкуренцию.
CDEK стал крупнейшим рекламодателем по брендированному размещению за всю историю Яндекс.Карт!
В ходе кампании нам удалось достичь впечатляющих результатов:
- Количество прямых переходов* увеличилось на 42% — 37 000 000 пользователей;
- Количество дискавери-переходов* выросло на 121% — 12 000 000 пользователей.
Целевые действия пользователей на карточках:
- Количество переходов на сайт увеличилось на 5748%;
- Количество просмотров акций увеличилось на +7475%;
- Суммарно 7 000 000 построений маршрута.
С KINETICA мы работаем уже 7 лет, постоянно наращивая объемы: это касается и бюджетов, и количества каналов, и числа рекламных кампаний внутри них. Коллеги стабильно поддерживают высокие амбиции бренда CDEK в digital: наше глобальное сотрудничество было признано лучшей перфоманс-кампанией Рунета по версии Tagline, а отдельные кейсы по контекстной рекламе и email-маркетингу регулярно получают награды отраслевых конкурсов. Абсолютное лидерство сайта cdek.ru в поисковой видимости — это также, во многом, заслуга команды KINETICA — SEO-специалисты агентства своевременно обеспечили топы выдачи по большинству конкурентных запросов в семантике, связанной с услугами логистики, что приводит до 15 млн органического трафика в месяц. Поэтому сопроводить крупнейшую сделку в истории Яндекс.Карт мы также доверили проверенному партнеру. Полученный результат считаем успешным стартом и уверены, что вместе найдем дополнительные точки роста в этом хорошо себя зарекомендовавшем канале.
Александр Аксенов, Руководитель рекламных проектов CDEK
_____
*Прямые переходы — пользователи, уже знакомые с компанией, которая намеренно ищет ее на карте
*Дискавери-переходы в Картах — пользователи, которые нашли карточку компании через поиск услуги или перешли с профиля конкурента
Источники изображений:
Александра Воронина
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети