РБК Компании
логотип ООО КЛЕВЕРЕНС СОФТ 1047796724315
Действует Обновлено 22.01.2022
ООО

КЛЕВЕРЕНС СОФТ

Компания «Клеверенс Софт» с 2004 года занимается созданием качественного и надежного программного обеспечения для штрихкодирования и RFID для офисных, складских и производственных систем. Специалисты компании обладают уникальным сочетанием знания промышленно применимых алгоритмов и опыта использования современных технологий. На протяжении 15 лет «Клеверенс» создает программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаниях, а также организациях государственного сектора. Компания производит различные готовые отраслевые коробочные решения для автоматизации складов, торговых и производственных предприятий (Склад 15, Магазин 15, ЕГАИС и др.): от небольших магазинов до промышленных комплексов федерального уровня. Среди клиентов больше 100 предприятий и такие компании как «Мегафон», «Республика», АО «Росспиртпром», АО ТЗК «Кольцово», АПХ «Мираторг», ПАО «Ростелеком», INCITY и другие.

Подробнее
06 декабря 2021 13:11

Маркировка сыра на заводе в Иране

Иранский производитель молочной продукции «Sabah» внедрил на заводе в г. Гомбеде-Кавус процесс печати кодов маркировки «Честный ЗНАК». Маркировка сыра на заводе в Иране

Иранский производитель молочной продукции «Sabah» внедрил на заводе в г. Гомбеде-Кавус процесс печати кодов маркировки «Честный ЗНАК». Задача верификации кодов маркировки (проверку их корректности) и агрегации продукции в транспортную упаковку выполнена при помощи российского программного решения от компании «Клеверенс».

С 01.06.2021 стартовала обязательная маркировка крупной подгруппы молочной продукции — 0406 Сыры (ОКПД2 10.51.40.100 — 10.51.40.210). Новые правила требуют производителей наносить специальный Data Matrix код маркировки на каждый товар, в том числе, который импортируется в Российскую Федерацию из-за рубежа.

«Sabah» — один из ведущих производителей молочных продуктов в Иране. Компания выполняет полный цикл молочного производства: имеет собственные фермы, производство кормов для животных, молочных порошков, упаковочные комплексы, распределительные логистические центры, свой современный холодильный складской комплекс и торговую компанию. 

Смотреть наш репортаж про маркировку сыра в Иране на youtube.

На новые рельсы

Иранский производитель уже два года поставляет продукцию в лучшие рестораны российской столицы. Продажи шли хорошо и спрос только рос. В первом квартале 2021 года объем поставок ориентировочно составил 12 вагонов ежемесячно. Чтобы не просесть в темпах поставок, «Sabah» необходимо было было наладить процесс маркировки своей продукции на производстве в Иране. Адаптироваться к новым правилам импорта производителю сыра необходимо было в короткие сроки.

«Как и многие я узнал про введение в маркировки через СМИ. На первый взгляд маркировку можно воспринять как новый барьер для бизнеса. Но если оценить долгосрочную перспективу, то она принесет только пользу. Позволит очистить рынок от нелегальной продукции и поможет честным производителям», — так считает Хоссейн Пак генеральный директор компании «Виктория» официального дистрибьютор «Sabah» в России.

За помощью по решению задачи маркировки Хоссейн обратился в компанию «Первый БИТ». На момент обращения у российского представительства иранской копании не было никакой учетной системы, при этом необходимо было решить комплекс задач от заказа кодов до их агрегации в упаковки для отправки с производства. Одним из важных пожеланий к системе была ее полная мобильность и доступ из любой точки мира.

Решение на перспективу

Проанализировав процессы клиента, менеджер компании «Первый БИТ» предложил решение в виде облачной версии учетной системы «1С:ERP Управление предприятием», мобильных терминалов сбора данных «Zebra TC20» и программы «Склад 15 + Молоко». 

Процесс работы с маркировкой выглядит следующим образом:

Клиент запускает «1С:ERP Управление предприятием» в облаке. Подключается к лк «Честный ЗНАК» по ЭДО.  Производится заказ кодов маркировки.  После заказа коды загружаются в учетную систему.  Клиент передает коды на производство в Иране. На производстве коды печатаются на упаковку. Сотрудники при помощи мобильного компьютера и «Склада 15» проверяют коды маркировки на их читаемость, чтобы не было ошибок. После при помощи программы выполняется агрегация в транспортные упаковки. В одну коробку собирается по 6 шт. продукции. Далее информация из «Склада 15» поступает в учетную систему. Из «1С:ERP» информация о нанесение кодов маркировки поступает в систему «Честный ЗНАК».

«Решение было подобрано на перспективу, так как с 1 декабря 2023 будет введен поэкземплярный учет по УПД для товаров со сроком годности >40 дней и решение от «Клеверенс» уже готово к этим новым процессам, так как содержит функционал агрегации»,  Иван Кочкуров, Руководитель отдела по сопровождению клиентов «Первый БИТ».

Внедрение в Иране

Мобильная инфраструктура проекта состоит из портативного компьютера от Zebra и программы «Склад 15 + Молоко». Российская разработка берет под управление сканер в мобильных устройствах и позволяет выполнять учет продукции по любым штрихкодам, в том числе DataMatrix кодам. «Склад 15 + Молоко» выполняет обмен данными с «1С:ERP» по интернету, это дает возможность использовать мобильное устройство за границей, при этом подключенное к базе в РФ. 

Такая реализация решает задачу оперативного предоставления отчетности по кодам маркировки систему в «Честный ЗНАК» и позволяет избежать ошибки в 99,9% случаев. При этом не стоит волноваться, что иностранные работники не разберутся в программе, ведь меню и интерфейс имеют английскую локализацию. Возможны переводы и на другие языки.

По приглашению иранской стороны для помощи в запуске решения на производстве  специалисты «Клеверенс» отправились в Иран. В рамках двухдневного посещения завода в г. Гомбеде-Кавус было проведено обучение линейного и руководящего состава. Была налажена печать корректных Data Matrix кодов. Внимание! О том, как избежать ошибки читайте наш White Paper про формирование корректного GS1 DataMatrix.

«Кроме агрегации и верификации кодов «Склад 15 + Молоко» имеет еще одну интересную возможность — маркировку в ручном режиме. Она будет полезна, если код не пропечатался на линии автоматически и его нужно распечатать повторно», Александр Бушнов, ведущий бизнес-аналитик «Клеверенс».

Тестовые запуски на производственной линии показали, что иранской компании необходимо будет расширить количество рабочих мобильных мест для агрегации без потерь в скорости. Для тестового запуска использовался один «Zebra TC20». С решением от «Клеверенс» масштабировать количество рабочих мест можно как угодно.

Благодаря грамотной помощи компаний «Первый БИТ» и «Клеверенс» иранский производитель молочной продукции «Sabah» сможет продолжить импортировать продукцию в РФ по всем правилам. 

Хочется отметить, что это не первое зарубежное предприятие, где программные решения «Клеверенс» помогают решить задачу по маркировке. В копилке кейсов разработчика маркировка обуви на заводе в Китае и маркировка одежды на складе в Евросоюзе. Надеемся, что использование российского софта по всему миру будет только расти.

 

Контактное лицо: marketing@cleverence.ru 

Тел.: 7-495-662-98-03
«Клеверенс» — российский вендор программного обеспечения для штрихкодирования и RFID. Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

Профиль

Дата регистрации29.09.2004
Уставной капитал20 000 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ ДОМ 33 ПОМЕЩЕНИЕ VII К 17
ОГРН 1047796724315
ИНН / КПП 7720514281 772601001
Среднесписочная численность50 сотрудников

Контакты

Адрес 117105, Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 33
Телефон +74956629803

Социальные сети