РБК Компании
Главная LeanTech 15 мая 2023

Возможности для бизнеса на рынке знакомств из-за ухода Тиндера из России

IT-компания LeanTech о новых возможностях для бизнеса в сфере онлайн-знакомств
Возможности для бизнеса на рынке знакомств из-за ухода Тиндера из России
Александр Юркин
Александр Юркин
Директор по развитию бизнеса, глава специальных проектов: аутстаф, аутсорс в ООО «Линтэк»

Директор по развитию бизнеса, глава специальных проектов: аутстаф/аутсорс в компании LeanTech.

Подробнее про эксперта

Компаниям, оказывающим услуги в сфере дейтинга или знакомств, открываются новые возможности на российском рынке. Это связано с тем, что наиболее популярное приложение для знакомств — Тиндер — объявил об уходе с рынка. 

Какие варианты развития сервисов знакомств представляются перспективными? Об этом расскажем далее. 

Аналоги Тиндера

Конечно, есть аналоги Тиндера, но они имеют свои недостатки. Это подтверждается тем, что аналогичного уровня популярности у них нет.

Например, Badoo и Mamba являются более старыми приложениями, которые не так удобны и не обладают таким количеством функций, как Тиндер.

В то же время, более новые приложения знакомств, такие как Happn и OkCupid, имеют свою аудиторию, но не могут набрать аналогичные обороты популярности среди пользователей.

Также интересный рейтинг онлайн-приложений для знакомств представил Рейтинг Роскачества

Топ мобильных приложений знакомств в России

По этому рейтингу на основании оценок пользователей видно, что удовлетворенность пользователей выше в других приложениях. Значит, есть возможности для новых проектов составить достойную конкуренцию имеющимся сервисам и улучшать продукты текущих компаний с целью повышения уровня удовлетворенности аудитории или увеличения популярности и, как следствие, прибыли бизнеса.

Что именно можно делать владельцам российских дейтинг приложений в данный момент?

Существующие компании могут доработать свои приложения, чтобы привлечь больше пользователей. Например, проанализировать и добавить функции, которые есть только в Тиндере и привлекают пользователей, а также функционал других сервисов, которые удобны для пользователей и вызывают их лояльность. Можно рассмотреть и фичи, которых нет в Тиндере или других сервисов, но могут привлечь новых пользователей и будут для них удобными. Кроме того, можно улучшить качество сервиса и обеспечить более быструю работу приложения. 

Такой подход позволяет компаниям вовремя отреагировать на происходящие на рынке изменения и значительно вырасти в доходе.

Какие возможности открываются для новых компаний?

Для новых компаний, желающих зайти на рынок приложений знакомств, важно обратить внимание на то, что этот сегмент рынка продолжает расти. Согласно данным статистики, количество пользователей мобильных приложений для знакомств в последние годы увеличивается. Это говорит о том, что сфера сервисов для знакомств остается актуальной и перспективной.

Количество пользователей приложений знакомств
Количество пользователей приложений знакомств

Заключение

В заключении, отметим, что сейчас компании имеют возможность занять долю рынка среди уже существующих дейтинг приложений, создать новые продукты или улучшить уже имеющиеся сервисы для удобства и привлечения пользователей. Для этого необходимо провести более детальный анализ ниши и его игроков, на его основе доработать свои приложения или разработать новый сервис с нуля и обеспечить более быструю и удобную работу для пользователей в сравнении с конкурентами. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации26.03.2021
Уставной капитал2 500 000,00 ₽
Юридический адрес Омская область ГОРОД ОМСК ГОРОД ОМСК УЛ ФРУНЗЕ 1 КОРПУС 4 ОФИС 702А
ОГРН 1215500007282
ИНН / КПП 5503195940 550301001

Социальные сети