Обслуживание и поддержка печатной техники после ухода вендора
Как «Онланта» обеспечила стабильную работу печатной инфраструктуры компании Fersol, сократила расходы заказчика на печать и внедрила систему безопасной печати
Причина:
После приостановки поставок продукции Canon в Россию и предоставления сервисных услуг на территории страны у компании Fersol возникли проблемы с обслуживанием и поддержкой печатной техники. Fersol срочно требовалось обеспечить бесперебойную и безопасную печать с сохранением качества обслуживания и оптимизицией расходов.
Задача:
Оптимизировать и повысить надежность инфраструктуры печати в компании. Необходимо передать обслуживание и поддержку парка печатающей техники на аутсорсинг, чтобы обеспечить уровень сервиса, сопоставимый с вендорским — бесперебойную работу и своевременное снабжение расходными материалами. Параллельно требуется усилить защиту конфиденциальной информации, внедрив систему безопасной печати. Это позволит снизить затраты и повысить безопасность данных.
Fersol — провайдер консалтинговых решений в области сквозного управления технологическими процессами, обеспечения кадровым ресурсом и технической экспертизы для сложных индустриальных проектов.
Компания столкнулась с проблемой обеспечения надежной и безопасной печати после отделения от международной корпорации Brunel и прекращения поддержки оборудования и системы безопасной печати uniFLOW со стороны Canon. Fersol нуждалась в срочной альтернативе вендорскому сервису, способной поддерживать текущий парк техники, обеспечивать защиту конфиденциальных данных и оптимизировать расходы на печать.
Решение
«Онланта», имея опыт решения подобных задач, оперативно взяла на себя задачу обеспечения надежной и безопасной печати для Fersol и приступила к поэтапной реализации проекта.
Этап 1: Аудит и техническое обслуживание. Специалисты «Онланты» провели полную диагностику печатных устройств Fersol, включающего цветные МФУ А3 Canon. После чего инженеры выполнили профилактический ремонт, что позволило предотвратить потенциальные сбои в работе и продлить срок службы оборудования.
Этап 2: Оптимизация расходов на печать. Осознавая растущую стоимость и сложность поставок оригинальных картриджей Canon, «Онланта» предложила альтернативное решение — использование совместимых расходных материалов. Была проведена тщательная оценка различных производителей специалистами «Онланты», и в итоге был выбран подходящий. Такое решение помогло снизить расходы, наладить поставки и быстро пополнить склад нужными материалами, при этом сохранив хорошее качество отпечатка.
Этап 3: Внедрение системы безопасной печати. Чтобы защитить важные документы и конфиденциальные данные от попадания в чужие руки, «Онланта» приступила к внедрению альтернативной системы управления печатью (СУП). Ключевым моментом стало обеспечение бесшовной интеграции СУП с существующим парком оборудования Canon у заказчика.
В отличие от простого замещения, новая система управления печатью была установлена как встроенное приложение, что позволило сохранить привычный пользовательский опыт. Система не только сохранила все функциональные возможности ранее использовавшейся системы uniFLOW, но и значительно превзошла ее в плане удобства администрирования и расширенных возможностей контроля доступа. Теперь только авторизованный сотрудник может получить распечатанный документ из принтера, а информация защищена на всех этапах: до, во время и после печати.
Этап 4: Непрерывный сервис и поддержка. Сервис печати заказчика работает бесперебойно благодаря оперативной технической поддержке «Онланты» и своевременной поставке запчастей и расходных материалов. Для удобства планирования бюджета и контроля расходов используется гибкий покопийный формат контракта, позволяющий Fersol точно прогнозировать затраты на печать и поддерживать оптимальное состояние всей печатной инфраструктуры.
«Онланта» реализовала для Fersol привычный формат MPS-контракта — заказчик сохранил все преимущества вендорской модели и при этом снизил затраты.
Время простоя оборудования сократилось на 30%. Сотрудники Fersol не теряют время на ожидание ремонта и могут сосредоточиться на работе.
Склад всегда укомплектован необходимыми запчастями и расходными материалами на 1-2 месяца вперед. Принтеры работают бесперебойно, исключаются задержки, связанные с ожиданием поставок. Использование совместимых расходных материалов позволило дополнительно снизить затраты.
Количество «мусорной печати» сократилось на 50% благодаря внедрению системы нового СУП. Это не только положительно сказалось на бюджете, но и повысило уровень безопасности, обеспечив надежную защиту конфиденциальной информации.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети