Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Институт B&D стал участником и партнером фестиваля ИГРОПРОМ

На стенде Института бизнеса и дизайна на фестивале-выставке ИГРОПРОМ было показано более 30 игр, созданных студентами
Институт B&D на ИГРОПРОМ-2025
Источник изображения: Личный архив компании

Институт бизнеса и дизайна принял участие во Всероссийском фестивале-выставке видеоигр ИГРОПРОМ и получил статус партнера. На стенде B&D было показано более 30 игр, созданных за последние годы в рамках образовательных и конкурсных проектов. В этом году ИГРОПРОМ собрал рекордное количество участников. Более 12 тысяч человек посетили фестиваль офлайн, а трансляции посмотрели свыше 19 тысяч зрителей.

Для Института B&D участие в таких индустриальных событиях — неотъемлемая часть образовательной траектории, ведь подготовка специалистов невозможна без тесной связи с профессиональной практикой, а показать свои проекты экспертам области — реальная возможность выйти за рамки академической среды, ощутить ценность своей работы и укрепить связи с профессиональным сообществом. 

«Для нас важно не просто дать студентам фундаментальное образование, но и создать условия для выхода их проектов в публичное пространство. В рамках продюсерского центра профиля мы стремимся популяризировать студенческие игры и находить для них новые аудитории. ИГРОПРОМ — одна из важнейших площадок, где наши студенты могут заявить о себе профессиональному сообществу», — считает Елизавета Ишкина, руководитель по внутренним коммуникациям и проектной деятельности профиля «Гейм-дизайн».

На стенде института посетители могли не только познакомиться с работами молодых разработчиков, но и напрямую обсудить идеи, получить обратную связь и предложения о дальнейшем сотрудничестве. Несколько студий уже выразили готовность пригласить студентов к совместным проектам и практикам.

Программа ИГРОПРОМа включала пленарные дискуссии, лекции, авторские доклады, шоукейсы и церемонию награждения. Для студентов Института бизнеса и дизайна участие в столь масштабном событии стало возможностью представить свои проекты широкой профессиональной аудитории, обменяться опытом с коллегами и завести новые контакты для будущих коллабораций и практик.

«Это был не только приятный, но и очень полезный опыт! Помимо множества развлекательных зон, где можно было весело провести время, особенно важной стала возможность познакомиться с людьми из индустрии, наладить контакт и почувствовать особую, очень теплую атмосферу. Лично я ощутила единение со всеми, кто присутствовал, словно мы — большая семья, объединенная стремлением создавать классные проекты и развивать игровую индустрию», — отмечает студентка 2 курса направления «Гейм-дизайн» Дарья Таран.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия