РБК Компании

Как безошибочно создать СТМ: кейс EGOMANIA by Lena Lenina

По статистике из всех новых проектов выживает всего 3-5%. Создание СТМ — очень рискованный процесс. Не хотите потерять деньги? Изучайте матчасть
Лена Ленина и продукция EGOMANIA
Источник изображения: Из личного архива Олега Картамышева
Задача и причина

Задача: Выпустить линию EGOMANIA by Lena Lenina 

Причина: В то время бренд EGOMANIA был хорошо известен на косметическом рынке России, лицом бренда стала Лена Ленина, поступила просьба разработать СТМ внутри бренда, создать стратегию маркетинга, организовать и вести дистрибьюцию. 

Бренд EGOMANIA был задуман и разработан нами в далеком 2002 году. Изначально эта линия была создана как решение подарка на все случаи жизни, для любого возраста и пола. Были открыты собственные бутики, где вышколенные консультанты могли помочь самому привередливому покупателю в его непростом выборе. Упаковка каждого продукта и наборов в целом — это были произведения искусства. В то время лицом бренда была Оксана Лаврентьева.
После того, как мы сделали бренд хорошо узнаваемым, было принято решение делать бренд зонтичным, в результате чего были выпущены линии профессионального ухода для волос. Так мы смогли открыть для себя новую нишу и каналы сбыта. Лицом бренда в это время стала Лена Ленина. Мы принимали участие в многочисленных PR-мероприятиях, которые Лена проводила с завидным размахом и постоянством. И однажды, практически одновременно, нам пришла идея сделать отдельную линию внутри бренда EGOMANIA.

Функционал был распределен правильно. Мы взяли на себя:

1. Создание Платформы бренда. Были детально проработаны все основные составляющие данного документа:

  • Идея.
  • Экономика бренда.
  • Клиент.
  • Выгода.
  • Эмоция.
  • Продажа.
  • Образ бренда.
  • Конкуренты.

2. Разработку продуктов и упаковки.

  •  Коллекция SPA уходов за волосами была построена на основе афродизиаков растительного происхождения.
  • Цвет упаковки был выбран модно-розовый.
  • Учитывая, что женщины постоянно красят волосы, было решено создать две коллекции именно для поврежденных волос: 
    • Серебряная линия средств с женьшенем и маслом какао для пересушенных и окрашенных волос.
    • Золотая линия средств с имбирем и маслом какао для пересушенных и окрашенных волос.

3.  Построение системной дистрибьюции в России.

  •  Были авторизованы магазины ведущих косметических сетей России — Л’Этуаль, Иль де Боте, Рив Гош.
  • Использовались мощности основной дистрибьюторской компании — маркетинг, продажи, склад, логистика, бухгалтерия.

Лена отвечала:

  1. За концепцию линии.
  2. За выбор ингредиентов. В качестве основных были использованы эффективные и хорошо известные мускус, женьшень, какао, иланг-иланг, имбирь.
  3. За рекламу и PR. Для съемок в каталоге были привлечены близкие подруги Лены — Оксана Федорова, Эвелина Бледанс, Катя Лель, Настя Макаревич, Ирина Ортман, Марина Девятова, Наталья Гулькина, Ольга Зарубина, Маргарита Суханкина.
     
Результат

Создана линия ухода за волосами EGOMANIA by Lena Lenina.

Организована полноценная дистрибьюция, количество магазинов и салонов красоты, где была авторизована данная продукция, достигало 2000 точек.

Источники изображений:

Из личного архива Олега Картамышева

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Антикризисный менеджер25 лет создания собственных брендов с успешной продажей их лидеру рынка России

Профиль

Дата регистрации
21 июня 2023
Регион
г. Москва
ОГРНИП
323774600392199
ИНН
772492615370

Контакты

Телефон+79857841008

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия