Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку
Главная WeJET ОтзывыWeJET и Prime Sport: автоматизация, которая ускорила бизнес

WeJET и Prime Sport: автоматизация, которая ускорила бизнес

История кейса Prime Sport
Цифровизация спортивного магазина
Источник изображения: Shutterstock.com
Николай Трухачев
Николай Трухачев
Операционный директор · Prime Sport

Компания WeJET показала высочайшую клиентоориентированность — готовность решать любые задачи, признавать и оперативно исправлять ошибки. Совместно мы реализовали крупные проекты по автоматизации и внедрению новых систем учета. Благодаря этому скорость обработки заказов выросла, а процессы стали прозрачными и эффективными.

О себе 

Меня зовут Николай Трухачев, я операционной директор Prime Sport, отвечаю за организацию бизнес-процессов в компании, их описание и регламентацию, а также за работу IT-службы, включая автоматизацию и внедрение новых продуктов и их поддержку. Кроме того, мы обеспечиваем поддержку хозяйственной деятельности компании. 

«Коллеги из WeJET никогда не оставались в стороне» 

Хотелось бы подчеркнуть настоящую клиентоориентированность компании WeJET: готовность реализовать любую поставленную задачу, умение признавать и, что особенно важно, исправлять ошибки. Работу оцениваю положительно. За последнее время мы совместно с компанией WeJET реализовали несколько действительно крупных проектов. Среди них — проект по автоматизации, внедрение новой учетной системы 1С:Комплексная автоматизация, а также новой системы финансового учета (БИТ Финанс). 

Честно скажу, в процессе реализации мы сталкивались с определенными трудностями: менялись руководители проектов, происходили изменения в технических требованиях, не всегда гладко проходили этапы внедрения. Но коллеги из компании WeJET никогда не оставались в стороне: всегда подключались к решению задач и оперативно помогали с возникающими вопросами — как в рабочие дни, так и в выходные. 

«Скорость обработки заказов значительно выросла» 

В результате мы получили современную учетную систему, с возможностью регулярного обновления, поддержания актуальности и расширения функционала. Благодаря автоматизации удалось минимизировать участие сотрудников в рутинных процессах, в частности — в обработке заказов.

Появилась единая система заведения и согласования финансовых заявок. Это позволило задействовать сотрудников в реализации других задач и проектов, упростило их рабочие процессы. Мы получили возможность оперативно формировать и анализировать управленческую и финансовую отчетность, а значит — принимать решения, основываясь на достоверных данных. Скорость обработки заказов клиентов значительно выросла: автоматизированная система теперь формирует заказы, генерирует этикетки и проводит документы внутри системы. Если раньше это делали вручную сотрудники, то сегодня за все отвечает автоматика. 

Хочется пожелать компании дальнейшего развития. Отмечу также, что у нас запланировано несколько новых проектов по внедрению, и мы рассчитываем реализовать их совместно с компанией WeJET.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 17, стр. 2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия