WeJET и Prime Sport: автоматизация, которая ускорила бизнес
История кейса Prime Sport

Компания WeJET показала высочайшую клиентоориентированность — готовность решать любые задачи, признавать и оперативно исправлять ошибки. Совместно мы реализовали крупные проекты по автоматизации и внедрению новых систем учета. Благодаря этому скорость обработки заказов выросла, а процессы стали прозрачными и эффективными.
О себе
Меня зовут Николай Трухачев, я операционной директор Prime Sport, отвечаю за организацию бизнес-процессов в компании, их описание и регламентацию, а также за работу IT-службы, включая автоматизацию и внедрение новых продуктов и их поддержку. Кроме того, мы обеспечиваем поддержку хозяйственной деятельности компании.
«Коллеги из WeJET никогда не оставались в стороне»
Хотелось бы подчеркнуть настоящую клиентоориентированность компании WeJET: готовность реализовать любую поставленную задачу, умение признавать и, что особенно важно, исправлять ошибки. Работу оцениваю положительно. За последнее время мы совместно с компанией WeJET реализовали несколько действительно крупных проектов. Среди них — проект по автоматизации, внедрение новой учетной системы 1С:Комплексная автоматизация, а также новой системы финансового учета (БИТ Финанс).
Честно скажу, в процессе реализации мы сталкивались с определенными трудностями: менялись руководители проектов, происходили изменения в технических требованиях, не всегда гладко проходили этапы внедрения. Но коллеги из компании WeJET никогда не оставались в стороне: всегда подключались к решению задач и оперативно помогали с возникающими вопросами — как в рабочие дни, так и в выходные.
«Скорость обработки заказов значительно выросла»
В результате мы получили современную учетную систему, с возможностью регулярного обновления, поддержания актуальности и расширения функционала. Благодаря автоматизации удалось минимизировать участие сотрудников в рутинных процессах, в частности — в обработке заказов.
Появилась единая система заведения и согласования финансовых заявок. Это позволило задействовать сотрудников в реализации других задач и проектов, упростило их рабочие процессы. Мы получили возможность оперативно формировать и анализировать управленческую и финансовую отчетность, а значит — принимать решения, основываясь на достоверных данных. Скорость обработки заказов клиентов значительно выросла: автоматизированная система теперь формирует заказы, генерирует этикетки и проводит документы внутри системы. Если раньше это делали вручную сотрудники, то сегодня за все отвечает автоматика.
Хочется пожелать компании дальнейшего развития. Отмечу также, что у нас запланировано несколько новых проектов по внедрению, и мы рассчитываем реализовать их совместно с компанией WeJET.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики

