Руцентр сформировал крупнейшую витрину для подбора доменов
Компания по управлению онлайн-активами Руцентр расширила витрину доменов
Компания по управлению онлайн-активами Руцентр расширила витрину доменов, объединяющую предложение по первичной регистрации незанятых доменных имен в 750+ различных зонах и каталог лотов вторичного рынка из почти 15 миллионов имен.
Зачастую покупка доменов на вторичном рынке сопряжена для компаний с рисками изменения цены — текущие владельцы самостоятельно устанавливают цены и могут менять их в зависимости от платежеспособности и интереса потенциального покупателя. Для снижения таких рисков компании прибегают к услугам доменных брокеров, которые проводят предварительные переговоры по покупке сохраняя анонимность заказчика. Однако для компаний, часто расширяющих свой портфель в силу специфики бизнеса, такой подход может быть медленным и не очень удобным, так как даже для недорогих доменов требуется сопровождение сделки.
Для снижения подобных издержек Руцентр ведет работу по переводу на единую витрину максимума предложений поставщиков вторичного рынка с заранее обозначенной ценой и возможностью онлайн-покупки без посредников с безопасным переводом домена к новому администратору. По итогам заключения соглашений с российскими и иностранными регистраторами и доменными инвесторами к 19 февраля на витрину добавлено свыше 14 миллионов имен в тематических и нероссийских географических зонах и свыше 757 тысяч российских имен. Последним дополнением витрины стало добавление 285 тысяч имен, находящихся на обслуживании в компании Salenames, специализирующейся на услугах по управлению крупными портфелями доменных имен.
«Мы тщательно проверяем поставщиков вторичного рынка для обеспечения прозрачной и удобной покупки, с четкой фиксацией финансовых операций и защиты покупателя и продавца. Добавление имен от Salenames сформировало на витрине Руцентра наиболее широкое предложение на российском рынке», — подчеркнула Марина Брик, директор по продукту доменного бизнеса Руцентра.
«Динамика развития вторичного рынка доменов в России такова, что для владельцев крупных портфелей сокращение времени на отдельные небольшие сделки приобретает все большее значение. Добавление доменов среднего и премиального ценового сегмента на витрину Руцентра сделает процесс покупки более удобным и прозрачным, позволяя клиентам быстро находить нужные домены, сравнивать их и совершать сделки в несколько кликов. Это не только сэкономит время, но и повысит доверие к добросовестным игрокам вторичного рынка, а также укрепит нашу репутацию как экспертов в области доменного бизнеса», — отмечает Роберт Гледенов, директор по развитию Salenames.
Российские компании заинтересованы в доменных именах с высокой степенью гарантии безопасности, и с каждым годом количество крупных доменных сделок только растет.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети