Фармасинтез — участник конференции «Digital Brand Day: орбита 2025»
Леонид Амиров, руководитель отдела омниканального маркетинга ГК Фармасинтез, выступил в секции «MarTech и AdTech 2025: аналитика и тренды»
В рамках Digital Brand Day озвучены актуальные тренды, определяющие движение диджитал-рынка, специалисты обсудили инструменты, которые нужны для достижения поставленных целей. Мероприятие стало точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.
Леонид Амиров, руководитель отдела омниканального маркетинга ГК Фармасинтез, поделился в интервью как изменился потребительский путь в фарме, какие рекламные инструменты сейчас развиваются в фарм-маркетинге, а также как медиаинфляция изменила подход к рекламным расходам.

«Участие в таких событиях, как Digital Brand Day, одной из ведущих в отрасли конференций — важная задача для компании. В секции «MarTech и AdTech 2025: аналитика и тренды» обсудили что ждет производитель от новых и технологичных инструментов в маркетинге и рекламе.
С ростом вовлеченности интернета в жизнь людей, за последние 15 лет совершенно поменялся путь потребителя. Сейчас люди стали очень информированы о заболеваниях, они все проверяют по несколько раз. Поэтому путь покупателя очень сильно изменился и мы пытаемся в своих инструментах следовать именно за путем покупателя».
Источники изображений:
Архив АО «Фармасинтез»
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети