РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците

О новых подходах в управлении людьми разбираемся с руководителем «Атмосферы» Романом Михейкиным
Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците
Источник изображения: Freepik.com
Роман Михейкин
Роман Михейкин
Руководитель компании «Атмосфера»

Соучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».

Подробнее про эксперта

За последние годы компании, в том числе индустрии гостеприимства, столкнулись с кадровым дефицитом. И сейчас отельеры ищут новые подходы к управлению командами и мотивации сотрудников отеля.

В чем выражается кадровый дефицит? На сегодняшний день уровень безработицы в стране составляет 2,8%. С одной стороны, это небольшой процент, и в целом со стороны сотрудников это видится так, что у многих есть рабочие места. Беспокоиться не о чем. А вот для руководителей это действительно проблема, так как на вакансию откликается малый процент кандидатов.

И при этом встает вопрос: как сделать так, чтобы удерживать людей в командах? Как их мотивировать? Для этого разберем 3 ключевых момента:

  • что такое мотивация?
  • какие есть виды мотивации сотрудников?
  • какой вид мотивации лучше?

Для начала скажем, что мотивация — процесс, влияющий на способность человека достигать конкретных целей. В данном случае в работе. Мотивация может быть разной и заключаться не только в финансовом поощрении сотрудника отеля или гостиницы. Чуть позже мы поговорим и об этом. А пока сразу ответим на последний вопрос.

Нет какого-то лучшего вида мотивации. Все индивидуально и зависит от того, какой именно перед вами сотрудник и что для него в данный момент важно. 

Да, кто-то действительно заинтересован и ждет финансовых выплат за результаты своей работы, а кому-то, наоборот, необходимо услышать слова благодарности и не более. То есть идеального типа мотивации не бывает, однако она должна включать в себя выгодный обмен и эффективность. 
И вы, и ваши сотрудники должны действовать заряжено и исходя из интересов и целей, которые на данный момент стоят перед объектом размещения.

Какие есть 12 типов мотивации сотрудников отеля

  1. потребность в материальном вознаграждении и высокой зарплате;
  2. потребность в наличии комфортной рабочей обстановки в отеле;
  3. потребность в наличии четких, структурированных рабочих задач и обязанностей, в налаженной обратной связи от руководителей отделов;
  4. потребность в общении и увеличении социальных контактов на рабочем месте и за его пределами;
  5. потребность в выстраивании долгосрочных отношений с партнерами, коллегами по работе, взаимодействие на полном доверии и понимании всего процесса;
  6. потребность в признании и ценности за заслуги, успехи и достижения в работе в отеле или гостинице;
  7. потребность в постановке и достижении сложных рабочих целей;
  8. потребность во власти, конкуренции и влиянии;
  9. потребность в разнообразии и переменах;
  10. потребность в открытости для нового и креативности;
  11. потребность в профессиональном развитии сотрудников, а также росте как личности;
  12. потребность в интересной общественной работе.

Вывод: Важно внимательно изучать каждого сотрудника, его желания, цели. Понимать, исходя из чего он закрывает задачи и почему снижается его эффективность. На вебинаре мы рассказали, как это сделать и что конкретно подразумевает под собой каждая из типов мотивации.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия