«Разрез Тайлепский» готовится к Юбилею Победы
Корпоративный конкурс призван укрепить историческую связь поколений
В начале февраля стартовал корпоративный конкурс «80 лет Великой Победы: время помнить, время создавать», организованный для сотрудников угольной компании «Разрез Тайлепский». Укрепление чувства патриотизма, исторической памяти и связи поколений — ключевые цели мероприятия.
Участвовать в конкурсе можно целыми семьями, включая детей до 17 лет. Соревнование состоит из 18 этапов, выполнение которых фиксируется в личном кабинете на платформе для корпоративного обучения, тут же ведется рейтинг участников конкурса.
Участникам предстоит написать тематическое стихотворение, а также «Письмо Победы» в рамках одноименной акции, организованной совместно с экосистемой добрых дел ДОБРО. РФ, поработать на «Общероссийском субботнике» и многое другое.
Элина Альбрехт, директор по персоналу «ТЛП Менеджмент»: «День Победы — важный праздник для каждого жителя нашей страны, важное место он занимает и в сердце работников угольной отрасли, труженики которой в военные годы отдавали все свои силы, здоровье, профессиональные знания и опыт во имя Победы над фашизмом. Мы организовали корпоративный конкурс «Время помнить, время создавать» для того, чтобы наши коллеги и их семьи глубже погрузились в атмосферу этого великого праздника — оказали волонтерскую помощь и написали письма ветеранам, сложили стихи и возложили цветы к мемориалам в честь Великой Победы, вспомнили о членах своих семей, которые принимали участие в Великой Отечественной войне».
Корпоративный конкурс «Время помнить, время создавать» продлится до конца июня 2025 года. Главным призом станет посещение Музея Победы в Москве для победителя и членов его семьи с учетом перелета и проживания в столице. Пятью дополнительными призами станут автобусные экскурсии по Новокузнецку — южной столице Кузбасса. Результаты конкурса будут объявлены 1 июля по каналам корпоративной связи «Разреза Тайлепский».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль