РБК Компании
Главная Big Data 26 апреля 2024

Как роялти мотивируют франчайзеров

Роялти играют важную роль в мотивации франчайзеров и поддержании здоровых отношений между франчайзи и франчайзером
Как роялти мотивируют франчайзеров
Владимир Лебедев
Владимир Лебедев
Директор по франчайзингу компании Big Data

Директор по франчайзингу компании Big Data. Вывел доход франчайзинговой сети компании до 1 млрд. рублей за 2022 год. Он обладает широким аналитическим и стратегическим мышлением, что позволяет ему успешно руководить развитием франчайзинговой сети компании.

Подробнее про эксперта

Одним из ключевых моментов успеха франшизы является мотивация франчайзера — тех, кто инвестирует в бренд и работает над расширением его влияния. Среди различных механизмов мотивации, роялти играют фундаментальную роль, стимулируя их усилия и обеспечивая рост как для франчайзера, так и для самого франчайзингового бренда.

Что такое роялти

Роялти представляют собой плату, которую франчайзи платит владельцу бренда (франчайзеру) за использование его торговой марки, бизнес-модели и поддержку. Обычно они выражаются в процентном отношении от выручки франчайзера или фиксированной сумме, выплачиваемой регулярно.

Стимулирующий фактор

Одним из основных мотивов для франчайзера является финансовая перспектива. Роялти стимулируют их стремление к успешному бизнесу, поскольку они прямо связаны с доходами. Чем успешнее бизнес, тем больше прибыли получает франчайзи, и, следовательно, тем больше роялти он платит. Это создает здоровый стимул для франчайзера усердно работать над привлечением клиентов, улучшением сервиса и расширением своего бизнеса.

Выравнивание интересов

Роялти также способствуют выравниванию интересов между франчайзером и франчайзи. Поскольку плата зависит от выручки, франчайзер заинтересован в том, чтобы помогать франчайзи в достижении успеха. Франчайзеру необходимо поддерживать своих партнеров, предоставляя им обучение, маркетинговую поддержку, а также инновационные идеи для роста бизнеса. Таким образом, обе стороны выигрывают от успешного сотрудничества.

Поддержка и развитие бренда

Роялти также играют важную роль в финансировании и развитии бренда. Средства, полученные от роялти, позволяют франчайзеру инвестировать в исследования и разработки новых продуктов или услуг, улучшение системы обслуживания и маркетинговые кампании, что в конечном итоге способствует росту бренда. Это важно для привлечения новых франчайзеров и укрепления позиций на рынке.

Роялти играют важную роль в мотивации франчайзеров и поддержании здоровых отношений между франчайзи и франчайзером. Они не только стимулируют финансовый успех, но и способствуют развитию бренда и его расширению на рынке. Для франчайзера важно создать справедливую систему роялти, которая будет максимально выгодна для обеих сторон и будет способствовать долгосрочному успеху бренда.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Более 100 млн. рублей оборотаВыручка компании Big Data за 2022 год составила более 100 млн. рублей.

Профиль

Дата регистрации15.02.2019
Уставной капитал49 983 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Владимирская, г.о. Город Владимир, ул. Большая Московская, д. 90а, этаж 1, помещ. V, офис 2
ОГРН 1193328001591
ИНН / КПП 3329095308 332801001

Контакты

Адрес 600005, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28б, офис 405/1
Телефон +74994040700
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия