РБК Компании
Главная ООО «ПРОПТЕК КОМПАНИ» ОтзывыКак выйти на рынок аренды и масштабироваться

Как выйти на рынок аренды и масштабироваться

Как создать сеть посуточных квартир, расширить число объектов и географию присутствия с автоматизацией — опыт Артема Белянина в кейсе Digital Concierge
Артем и Анастасия Белянины с руководителем сервиса Digital Concierge Анастасией Павловой
Источник изображения: Личный архив Digital Concierge
Артем Белянин
Артем Белянин
Основатель и CEO сети квартир посуточно Granada · Granada

Через Digital Concierge мы сократили время на заселение гостей в 3 раза. Настроили удаленное подписание договоров, работу с залогами и платежами. Инструкции и поддержку 24/7 гость также может получить в приложении. Это кратно экономит наши ресурсы: для 30+ объектов в Тагиле нам достаточно одного администратора. Сегодня мы вышли на объем 50+ квартир! Спасибо команде Digital Concierge!

О компании

Наша сеть квартир посуточно Granada сегодня включает 50+ объектами в Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. Мы начали бизнес в 2019 г. и за несколько месяцев работы вышли на объем 17 квартир. Однако помимо быстрого масштабирования столкнулись с проблемами, которые мешали продуктивной работе и росту. В числе главных трудностей были:

  • Ручное управление всеми объектами: заселение, прием платежей, подписание договоров
  • Страх делегирования и самостоятельное решение всех вопросов
  • Отсутствие четкой фин. модели и финансовый хаос

Решение

Решение — подключение приложения для автоматизации аренды посуточно Digital Concierge. На платформе мы с командой автоматизировали все ключевые этапы работы с гостями:

  1. Удаленное подписание договоров в OkiDoki
  2. Удаленное заселение гостей через Wazzup и Digital Concierge
  3. Автоматическая работа с залогами и платежами через интернет-эквайринг Т-банка
  4. Автоматическая отправка кодов доступа и инструкций в приложении
  5. Встроенный чат с администратором + раздел «Информация» с FAQ
  6. Доп. услуги и продажи — завтраки, трансфер и др.

Результат

Результат, который получили за несколько месяцев работы с системой:

  • Экономия на персонале: за счет автоматизации нет необходимости в расширении штата
  • Сокращение времени на заселение гостя — в 3 раза
  • Рост количества квартир в управлении — на 100%

Благодаря автоматизации заселение в Granada сегодня проходит на 89% быстрее. При этом наш бизнес тратит значительно меньше ресурсов на работу: управлением 30+ объектами в Тагиле занимается один обученный администратор, которого мы ввели в настроенный автоматизированный процесс.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия